Колани, Луиджи Содержание Биография | Работы | Примечания...

ПлатформаАнтикрылоРамаБамперПолукабриолетШассиЗапасное колесоЗоны деформацииБамперы ДагмарКрыша багажникаКрылоБоковые крыльяРадиаторная решёткаКрышаВоздухозаборникМонококОбвесСтойкаПонтонные крыльяЗаднее крылоШейкер-ковшСпойлерПодрамникTonneauСалонБагажникКапотДвери типа «Крыло бабочки»Двери типа «Крыло чайки»Заднепетельные двериЛамбо-двериСдвижные двериВерхнеподвесные двериПарниковыеЛюкЭлектростеклоФорточкаЛобовое стеклоСтеклоочистительТонировкаКарбфиллерНаклейка на бамперФигурка на радиатореJapan Black paintДефлектор боковых оконПодножкиАвтомобильная шинаТягово-сцепное устройствоСедельно-сцепное устройствоВеткоотбойникФонари дневного светаФараСкрытые фарыЛампы высокой интенсивностиСветовозвращательЛампа направленного светаУказатели поворотаИдентификационный номер транспортного средстваАвтомобильные номераVanity plateПарковочный радарПротивоугонная системаОчистительная жидкость лобового/ветрового стеклаБоковые зеркала заднего видаРезервная камераТурбонаддувЗуммерОнбордерЭлектронные приборыТопливомерGPSGPS-приёмникИндикатор на лобовом стеклеКонтрольные лампыИндикатор сбояНочное виденьеОдометрАнтирадарДетектор дальнего светаСпидометрТахометрБортовой компьютерБоуденовский тросКруиз-контрольЭлектронное управление дроссельной заслонкойКоробка передачСтояночный тормозManettino dialРулевое колесоЗаслонкаРучное управлениеКлючАвтосигнализацияИммобилайзерКлаксонАвтоматическое определение местоположения автомобиляVIN etchingЦентральный замокПодушка безопасностиПодлокотникАвтоматические ремни безопасностиНераздельное сиденьеСиденьеЗащита от детейТёщино местоРемень безопасностиКондиционерAncillary powerАудиосистемаАвтомобильный телефонЦентральная консольПриборная панельСпущенная шинаВещевой ящикГидроусилитель руляЗеркало заднего видаСолнцезащитный козырёкBertoneBMCCardiCastagnaCoggiolaColaniDC DesignEDAGFioravantiGhiaHeuliezI.A.D.I.DE.AIEDItalDesignKarmannMichelottiPininfarinaRinspeedSbarroSpadaStolaTorino DesignZagatoZender


Персоналии по алфавитуРодившиеся 2 августаРодившиеся в 1928 годуРодившиеся в БерлинеАрхитекторы ГерманииДизайнеры ГерманииПромышленные дизайнерыАвтомобильные конструкторыАвиаконструкторы ГерманииМашиностроители


нем.промышленный дизайнер2 августа1928 годаБерлиненем.Польши1946 годуБерлинскую академии художествскульптурыживописи1947 годуаэродинамикуСорбонне1952 годуMcDonnell DouglasКалифорнииФранцииспортивные автомобили1954 годуЗолотой розойженевском автосалонеFiat 11001960-еAlfa RomeoLanciaVolkswagenBMWDresdner Bankкопилки1972 годаThyssenKruppBoeingRosenthalRockwell InternationalVilleroy & Boch1972 годФормулы-1Eifelland Type 211973 году1976 годуRFB FanlinerВанкеля1981 годуColani 2CVCitroën 2CV1983 годуфранкфуртском автосалонеPorsche 959Японию1984 годуCanon1988 годаБременского университета1990 годуТаиланде1992 годуДортмундеVobis1995 годуЛюнене1997 годуColani «Pegasus» Grand PianoSchimmelЛенни КравицПринсЭдди Мёрфи1998 годубанковских терминаловCarolinen-Brunnen1999 годуDusarKusch & Co2000 годуМиланеПарижеЛас-Вегасе2001 годумикроскопафотокамерыSeagull2002 годуValser2003 годуГамбургаAlekto-TT62Colani SpitzerPorscheMazdaMercedes-BenzFerrariFordКарлсруэPorsche 959Canon T90VobisMercedesЛюненАвтомобильный дизайн


































Луиджи Колани
Luigi Colani
Luigi colani.jpg
Имя при рождении
Lutz Colani
Дата рождения
2 августа 1928(1928-08-02) (90 лет)
Место рождения
Берлин, Германия
Гражданство
Германия Германия
Род деятельности
дизайнер, архитектор
Сайт
colani.de
Commons-logo.svg Луиджи Колани на Викискладе



Подпись и логотип Луиджи Колани


Луиджи Колани (нем. Luigi Colani; 2 августа 1928 года, Берлин) — немецкий промышленный дизайнер.




Содержание






  • 1 Биография


  • 2 Работы


    • 2.1 Концепт-кары




  • 3 Примечания


  • 4 См. также


  • 5 Ссылки





Биография |


Родился 2 августа 1928 года в Берлине в обеспеченной семье, имя при рождении нем. Lutz Colani. Отец (итальяно-швейцарского происхождения) работал художником в кино, мать родом из Польши.


В 1946 году окончил Берлинскую академии художеств по классу скульптуры и живописи.


В 1947 году изучает аэродинамику в Сорбонне. В 1952 году на авиационном предприятии McDonnell Douglas в Калифорнии (США) проводил исследования в области сверхвысоких скоростей. Затем во Франции конструировал спортивные автомобили, в 1954 году был награждён «Золотой розой» на женевском автосалоне за дизайн корпуса автомобиля Fiat 1100.


В 1960-е сотрудничал с компаниями Alfa Romeo, Lancia, Volkswagen, BMW. В 1963 году для немецкого банка Dresdner Bank разработал дизайн копилки в виде слона — «Drumbo elephant money box», который стал очень популярен и используется в качестве различных сувениров, брелков и пр. до сих пор[1][2].


C 1972 года разрабатывает экспериментальный дизайн для концернов ThyssenKrupp, Boeing, Rosenthal (элитная столовая керамика), Rockwell International (летательные аппараты), Villeroy & Boch (сантехника).


1972 год — разрабатывает дизайн болида Формулы-1 Eifelland Type 21. В 1973 году открывает Центр дизайна в Японии. В 1976 году представляет первый в мире самолёт из пластика RFB Fanliner с роторным двигателем Ванкеля.


В 1981 году автомобилем Colani 2CV, сконструированным на основе французского Citroën 2CV (оригинальный 2CV двигатель и шасси), установлен мировой рекорд экономии топлива, расход составил 1,7 литра бензина на 100 км.[3] В 1983 году на франкфуртском автосалоне представляет прототип серийной модели Porsche 959[4]. В этом же году Луиджи Колани переезжает жить в Японию. В 1984 году представляет революционный дизайн фотокамеры Canon HY-PRO c электронным видоискателем,[5] а также занимается разработкой концепции дизайна фотокамер Canon на ближайшие десятилетия, в результате разработок представляется серия камер «5 Systems».[6]


С 1988 года является заслуженным профессором Бременского университета.


В 1990 году разрабатывает архитектурные проекты в Японии и Таиланде. В 1992 году состоялась первая полномасштабная ретроспектива работ Колани в Дортмунде. В 1993 году Колани создаёт дизайн компьютера для компании Vobis. В 1995 году открывается дизайнерский центр «Колани» в Люнене (Германия). В 1997 году создаёт футуристический дизайн рояля Colani «Pegasus» Grand Piano для компании Schimmel (англ.),[7] такие рояли приобрели Ленни Кравиц, Принс, Эдди Мёрфи.[8] В 1998 году Колани занимается разработкой дизайна банковских терминалов. Придумывает дизайн бутылок для воды для компании Carolinen-Brunnen (Германия). В 1999 году представляет новую душевую кабину для немецкой компании Dusar, проектирует мебель для компании Kusch & Co.


В 2000 году представляет коллекцию оправ для очков «Colani» на выставках оптики в Милане, Париже и Лас-Вегасе. В 2001 году, представляет проект нового микроскопа и фотокамеры для компании Seagull (Китай). В 2002 году представляет проект бутылки «Colani» для швейцарской компании Valser. В 2003 году занимается разработкой униформы для полиции Гамбурга (англ.), ведёт разработку реактивного самолета Alekto-TT62[9], а также реализует футуристический автомобильный проект Colani Spitzer.[10]


Создавал концепт-кары для Porsche, Mazda, Mercedes-Benz, Ferrari, Ford. В данный момент дизайнер проживает в Карлсруэ (Германия).



Работы |


.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding:.25em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding-left:.5em}






Концепт-кары |




Луиджи Колани на фоне BMW 700 (Colani)





  • 1960 Colani GT


  • 1963 BMW 700 (Colani)


  • 1968 Colani C-Form


  • 1970 Colani Le Mans Prototype


  • 1970 Colani C 112


  • 1972 Eifelland Type 21 (Формула-1)


  • 1976 Colani L’Aiglon


  • 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani)


  • 1977 Volkswagen Prototype (Colani)


  • 1977 Colani Sportscar Prototype


  • 1978 Colani New RS


  • 1978 Ford GT80 (Colani)


  • 1978 Colani Truck 2001


  • 1979 Colani Sea-Ranger


  • 1981 BMW M2 (Colani)


  • 1981 Colani 2CV


  • 1983 Mazda Le Mans Prototype (Colani)


  • 1985 Mercedes-Benz Le Mans Prototype (Colani)


  • 1987 Colani GT 2


  • 1987 Lada Gorbi (Colani)


  • 1989 Ferrari Testa d’Oro (Colani)


  • 1989 Colani Corvette


  • 1989 Colani Utah 6


  • 1989 Colani Utah 8


  • 1989 Ford Prototype (Colani)


  • 1991 Colani Corvette Prototype Racer


  • 1991 Colani Stingray


  • 1995 Mercedes-Benz Vision 2005 Truck (Colani)


  • 1996 Colani Horch Mega-Roadster


  • 1999 Colani Mamba


  • 2001 Colani Schanghai


  • 2001 DAF Aero 3000 Truck (Colani)


  • 2002 Colani Spitzer-Silo Truck


  • 2006 Colani SuperTruck


  • 2006 Colani Street-Ray


  • 2006 Colani Yellow Egg




Примечания |





  1. AdaLou {the Blog}: COLLECTIONS : LUIGI COLANI — ELEPHANT BANK


  2. Covetsy: Luigi Colani’s plastic elephant, or is it? | Atelier Tally


  3. 1981 Colani 2CV (Colani)


  4. Luigi Colani: Translating Nature — Businessweek


  5. Virtual Design Museum — Luigi Colani — Camera Canon


  6. Luigi Colani’s «5 Systems»


  7. K 208 Pegasus


  8. Schimmel / Colani «Pegasus» Grand Piano


  9. TT62 Alekto — Flugboot mit Turbodiesel von Luigi Colani


  10. 2002 Colani Spitzer-Silo Truck (Colani)




См. также |


Автомобильный дизайн



Ссылки |




  • Colani Design Germany GmbH  (нем.),  (англ.)


  • Colani Trading AG  (англ.)


  • Colani Museum  (нем.)


  • On-line Design Museum showing many Colani Products  (англ.)


  • Японский фан-сайт Colani Шаблон:Ref-jp


  • Луиджи Колани — работы разных лет  (рус.)


  • Кузовное ателье Colani  (рус.)








Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...