Counter-Strike: Condition Zero Содержание История разработки | Игровой...

Quake: Scourge of ArmagonSiNHeavy Metal: F.A.K.K.²Blair Witch Volume 3: The Elly Kedward TaleCounter-Strike: Condition ZeroStar Trek: Elite Force IIDelta Force: Black Hawk Down – Team SabreSiN Episodes: EmergenceStrifeQuake: Dissolution of EternityQuake II: Ground ZeroAmerican McGee’s AliceCounter-Strike: Condition ZeroHalf-Life: Opposing ForceHalf-Life: Blue ShiftHalf-Life: DecayBorderlandsBorderlands 2Borderlands: The Pre-Sequel!Tony Hawk’s Pro Skater 3James Bond 007: NightfireHalo: Combat EvolvedCounter-Strike: Condition ZeroSamba de AmigoDuke Nukem ForeverCounter-StrikeCondition ZeroDeleted ScenesSourceGlobal OffensiveCSPromod


Компьютерные игры по алфавитуКомпьютерные игры, разработанные Ritual EntertainmentКомпьютерные игры, разработанные Rogue EntertainmentКомпьютерные игры, разработанные Gearbox SoftwareCounter-StrikeSteam-игрыКомпьютерные игры жанра ActionКомпьютерные игры 2004 годаИгры для WindowsИгры для LinuxИгры для macOSКомпьютерные игры, изданные «Букой»Компьютерные игры, разработанные Valve


WindowsLinuxкомпьютерная игратрёхмерного шутераValveTurtle Rock StudiosGearbox SoftwareRogue EntertainmentRitual EntertainmentVivendi2004 годуValveцифровой дистрибуцииSteamРоссииБукаангл.2000 годуRogue EntertainmentValveмодификацииValve1998Valve2000 годуE32001 годаGearbox Software1999 года2001 годановым движкомальфа-каналатекстурспецназаоднопользовательский режимдедлайнаRitual EntertainmentтерроризмомXbox2004 году2003 годуTurtle Rock Studiosискусственный интеллектValveVivendiValveпиратами23 марта2004SourceSteam2005 годуангл.ValveSteam2013 годуmacOSLinuxSteamOSтрёхмерного шутераклавиатурымышиботамиИгровой процессодиночную игрумедальтеррористовмногопользовательскую игрутекстурамдетальные текстурысм. нижеподразделения специального назначениятеррористическихигровой движокGoldSrc1998 годаискусственный интеллектлицевая анимацияальфа-смешиваниятекстурыпротивогазахсистема частицдетальных текстуртрёхмерные моделиRitual EntertainmentоднопользовательскаяАмерикуСеверную АфрикуКолумбиюРоссиюЕвропуЯпониюБлижний Востокангл.Steam




























































Counter-Strike: Condition Zero
Counter-Strike Condition Zero.jpg
Обложка зарубежного издания компакт-диска
Разработчики
Флаг США Ritual Entertainment
Флаг США Turtle Rock Studios
Флаг США Valve

Издатели
Весь мир Sierra Studios
Весь мир Valve (цифровое)
Флаг России SoftClub (первоначально)
Флаг России Бука
Флаг США Vivendi Universal Games

Часть серии
Counter-Strike
Дата выпуска
Флаг США 23 марта 2004 (ПК)
Флаг России 2008 (ПК)
Флаг США 6 марта 2013 (Mac, Linux)

Лицензия
Коммерческая
Жанр
Трёхмерный шутер с видом от первого лица
Технические данные
Платформы

Windows
Linux


macOS

Игровой движок
GoldSrc
Режимы игры
многопользовательский
однопользовательский

Носители
Загрузка из Интернет (цифровая дистрибуция)
2 компакт-диска или 1 DVD

Системные
требования

Процессор 500 Мгц; 96 Мб оперативной памяти для Windows 98/ME, 192 Мб оперативной памяти для Windows 2000/XP; видеокарта на 6 Мб (до 1600*1200); операционные системы Windows 98/ME/2000/XP; Linux (glibc 2.15 или младше); Mac OS X: видеокарта на 16 Мб; 1 Гб свободного места на жестком диске.
Управление
клавиатура, мышь
Официальный сайт
Commons-logo.svg Counter-Strike: Condition Zero на Викискладе

Counter-Strike: Condition Zero — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица, разработанная компаниями Valve, Turtle Rock Studios, Gearbox Software, Rogue Entertainment и Ritual Entertainment. Выпущена издателем Vivendi в 2004 году; позднее изданием стала заниматься Valve.


Доступна как в коробочном варианте, так и посредством цифровой дистрибуции (Steam). В России была издана компанией «Бука», без перевода в составе издания «Антология Counter-Strike 1» (англ. Counter-Strike 1 Anthology).


В комплекте поставляется также другая игра — Condition Zero: Deleted Scenes.mw-parser-output .ts-Переход img{margin-left:.285714em}.




Содержание






  • 1 История разработки


  • 2 Игровой процесс


    • 2.1 Режимы игры


      • 2.1.1 Однопользовательская игра


      • 2.1.2 Многопользовательский режим




    • 2.2 Карты


    • 2.3 Группировки


    • 2.4 Радиосообщения


    • 2.5 Оружие




  • 3 Игровой движок и технические особенности


  • 4 Condition Zero: Deleted Scenes


    • 4.1 Задания




  • 5 См. также


  • 6 Примечания


  • 7 Ссылки





История разработки |


Разработка была начата в 2000 году компанией Rogue Entertainment (ранее разработала American McGee's Alice (2000), закрыта в 2001 году), под контролем Valve — владельца марки и серии игр Counter-Strike.


Condition Zero изначально задумывалась как новая часть популярного шутера Counter-Strike, который вырос из любительской модификации для игры Valve — Half-Life (1998); авторы модификации были приглашены в Valve, а сама модификация Counter-Strike (последняя версия — 1.6) издана в качестве самостоятельной коммерческой игры в 2000 году.


Condition Zero была представлена на E3 в мае 2001 года. В том же году состоялось закрытие Rogue.


Valve было решено передать игру Gearbox Software — компании, которая ранее уже выпустила совместно с Valve несколько новых отдельных частей Half-Life (Half-Life: Opposing Force 1999 года и Half-Life: Blue Shift 2001 года), а также участвовала в подготовке коммерческого варианта оригинальной CS и других совместных проектах. Valve была сфокусирована на работе над Team Fortress 2 и новым движком.


Игра была полностью переработана Gearbox Software. Были добавлены некоторые улучшения в движок, такие как поддержка альфа-канала для текстур, что помогло сделать более реалистичную листву деревьев, полупрозрачные шлемы спецназа и т. п. Кроме того, был создан однопользовательский режим и добавлены новые виды оружия.


Выход несколько раз откладывался; после пропуска дедлайна — крайнего срока (2002 год), разработка была передана компании Ritual Entertainment. Ими же игра была, в свою очередь, полностью переделана: были созданы 20 несвязанных друг с другом сюжетных миссий, в которых предстоит играть на различных локациях спецназовцами разных стран, сражаясь с терроризмом. Сетевой режим должен был стать дополнительным режимом, он разрабатывался параллельно с отдельной версией Counter-Strike для Xbox (вышла в 2004 году).


Ожидалось, что выпуск произойдет в 2003 году, однако предварительные отзывы тестеров показали не удовлетворившие Valve результаты и было решено вновь передать разработку другой компании — Turtle Rock Studios[1].


Сотрудниками этой компании была возвращена версия Gearbox Software и продолжена работа над ней. Был написан новый искусственный интеллект для напарников и врагов[2].


На протяжении всего производства выход то и дело переносился: игра могла выйти в 2002 году, а также в 2003 году (точные даты менялись несколько раз)[3][4] и, наконец, в различные числа 2004 года[5], кроме того, на выпуск игры мог повлиять судебный спор между Valve и Vivendi, в котором Valve отстаивала свои права на серию игр[6].


Помимо этого, ранняя, незавершённая версия Condition Zero утекла в Сеть вместе с Half-Life 2 после инцидента со взломом компьютеров Valve, который случился в 2003 году[7] и продавалась «пиратами» на дисках как полная версия.


В конечном итоге все работы над игрой были завершены. Доработанная «сюжетная» версия от Ritual была выпущена как отдельная игра в комплекте с основной и получила подзаголовок Deleted Scenes.


Выход Condition Zero состоялся 23 марта 2004.


В том же году (7 октября) состоялся выход другой новой части, Counter-Strike: Source (основанной на современном движке Source), а также Half-Life 2. В июне-июле того же года для игры вышло несколько обновлений в Steam, которые добавили несколько новых уровней в Deleted Scenes.


В 2005 году выпущена в составе официального сборника Counter-Strike 1 Anthology (англ. «Антология Counter-Strike 1»), наряду со сборником Half-Life 1 Anthology, который включает также оригинальную Counter-Strike.


Позднее Valve выпускала небольшие обновления посредством Steam, исправляя мелкие недочеты. В 2013 году Condition Zero перевели на новую систему хранения файлов, которую Valve начала применять в своих играх — SteamPipe.


В том же году состоялся (предваряемый открытыми бета-тестами) выход версии для macOS и Linux (SteamOS) в рамках работы компании по переносу всех своих игр на данные системы[8][9].



Игровой процесс |


Игра выполнена в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица. Управление ведётся при помощи клавиатуры и мыши.


Игрок, управляя персонажем, должен убивать соперников, которые могут быть как реальными игроками (в сетевом режиме), так и ботами, работая в команде (соответственно, члены команды тоже могут быть реальными игроками или управляться искусственным интеллектом).


Игровой процесс подобен таковому в Counter-Strike. Была разработана новая система искусственного интеллекта (так, союзники игрока сообщают ему о своих действиях, а компьютер управляет ими с учётом особенностей карты; заложники стали более сложно реагировать на разные действия и выражать эмоции). Добавлено авто-прицеливание (опционально), появилось новое меню покупки оружия (но есть возможность включения старого в настройках)[2].



Режимы игры |



Однопользовательская игра |


Режим, рассчитанный на одиночную игру, представленный в стиле «карьеры» — выбрав отряд спецназа, игроку необходимо (он выступает в роли командира отряда) формировать команду, выбирая членов команды из предложенных разработчиками.


У каждого персонажа различные параметры, особенности и умения, навык владения оружием, различные показатели смелости. Союзники ведут активные радиопереговоры, докладывая о местонахождении, увиденных террористах, заложниках и бомбе, о собственных намерениях и результатах (результат работы нового искусственного интеллекта, созданного для Condition Zero).


Доступен на четырёх уровнях сложности; по прохождении каждого, игроку выдаётся медаль. На первом и втором уровне, в отличие от третьего и четвёртого, игрок не может нанести урон товарищам по команде.


На каждом уровне сложности, игроку необходимо пройти восемнадцать этапов — каждый этап представляет собой карту (локацию), на котором ведётся сражение.


После прохождения каждых трёх эпизодов «открывается» доступ к трем последующим. Для выигрыша этапа игрок должен выполнить все задания (например, «обезвредить бомбу», «спасти заложников», «убить нескольких врагов любым оружием», «убить нескольких врагов конкретным оружием») и опередить команду террористов по числу выигранных раундов на 2 или более.



Многопользовательский режим |


Режим, рассчитанный на многопользовательскую игру, подобный первой игре. Позволяет игрокам, выбравшим себе команду (Контр-террористы или террористы) сразиться на одной из доступных в игре карт.



Карты |


Для Counter-Strike: Condition Zero были разработаны новые карты (локации, где ведутся сражения). Включены также улучшенные версии старых карт и оригинальные версии некоторых старых карт (из Counter-Strike). В улучшенных версиях карт некоторые объекты размещены иначе, а к текстурам окружения применены детальные текстуры, за счёт чего они выглядят лучше (см. ниже).


В сетевом режиме используются те же карты, что в режиме карьеры.



Группировки |



В однопользовательском режиме игрок может играть лишь за подразделения специального назначения, в то время как в сетевой (многопользовательской) игре он также может управлять одним из членов террористических отрядов.


Террористы


  • Подразделение Феникс (англ. Phoenix Connexion) (Восточная Европа)

  • Элитное подразделение (англ. Elite Crew) (Ближний Восток)

  • Арктические мстители (англ. Arctic Avengers) (Швеция)

  • Повстанцы (англ. Guerrilla Warfare) (Средний Восток)


  • Ополчение среднего запада (англ. Midwest Militia) (США)


Спецназ



  • SEAL Team 6 (США)


  • GSG 9 (Германия)


  • SAS (Великобритания)


  • GIGN (Франция)


  • Спецподразделение «Альфа» (англ. Spetsnaz) (Россия)



Радиосообщения |


Игроки (равно как и боты) могут давать знать о своих действиях при помощи различных радиосообщений (они вызываются нажатием на кнопку, соответствующую каждому сообщению, после открытия специального меню).



Оружие |


Игра содержит виды оружия, аналогичные оригинальной Counter-Strike, а также несколько новых. Для всего арсенала игрока предоставлено 5 слотов: первый — для первичного оружия (то есть, для дробовиков, пистолетов-пулемётов, винтовок и пулемёта); второй — для пистолета (вторичного оружия); третий — для ножа; четвёртый — для гранат (единственный слот, который может вмещать в себя несколько видов оружия); пятый — для бомбы (её могут носить только террористы на картах типа Bomb/Defuse).



Игровой движок и технические особенности |



Condition Zero использует игровой движок GoldSrc, впервые задействованный в Half-Life 1998 года; на его же основе базируется и оригинальная Counter-Strike.


Для Condition Zero движок был улучшен. Был разработан новый искусственный интеллект противников и союзников, улучшена лицевая анимация персонажей, реализована поддержка альфа-смешивания (последняя возможность позволяет создавать прозрачные текстуры — с их помощью, например, можно показать полупрозрачные стёкла на баллистических щитах или противогазах), улучшена система частиц и введена поддержка детальных текстур — благодаря данной технике на некоторые модели окружения помимо основной текстуры, накладывается текстура деталей (их несколько для разных типов поверхности), которая, отображаясь полупрозрачно поверх основной текстуры, имитирует шероховатости и компенсирует невысокое разрешение основной текстуры.


Помимо этого, трёхмерные модели персонажей и оружия стали более детализированными.



Condition Zero: Deleted Scenes |




























































Condition Zero: Deleted Scenes
Разработчик
Флаг США Ritual Entertainment
Издатель
Vivendi (первоначально)
Valve

Часть серии
Counter-Strike
Дата выпуска
23 марта 2004 (вместе с Condition Zero)
Лицензия
Коммерческая
Жанр
Трёхмерный шутер с видом от первого лица
Создатели
Композитор
Зак Белика (англ. Zak Belica)
Технические данные
Платформы
ПК (Windows, GNU/Linux, Mac OS X)
Игровой движок
GoldSrc
Режимы игры
однопользовательский
Носитель
оптический диск и Steam
Управление
клавиатура и Q5878314?
Официальный сайт
Commons-logo.svg Condition Zero: Deleted Scenes на Викискладе

Condition Zero: Deleted Scenes (подзаголовок с англ. — «Удалённые эпизоды») — отдельная игра, которая поставляется вместе с основной Condition Zero.


Deleted Scenes могла быть окончательным вариантом Condition Zero и была разработана Ritual Entertainment; так как разработка переходила от одной компании к другой, от наработок Ritual (согласно некоторым данным, получавшим неудовлетворительные отзывы тестеров) в конечном итоге отказались, однако позднее было решено выпустить эту версию в комплекте с окончательной Condition Zero.


В Deleted Scenes представлена только однопользовательская, «сюжетная» игра. Игрок выполняет роль бойца контр-террористической организации; в разных главах он посетит Америку, Северную Африку, Колумбию, Россию, Европу, Японию, Ближний Восток.


Всего в игре 18 сюжетных заданий. Для каждого уровня написана своя музыкальная тема. Композитором выступил Зак Белика (англ. Zak Belica), написавший музыку для всех игр Ritual.



Задания |



  • Counter Terrorist Training

  • Recoil

  • Lost Cause

  • Secret War

  • Building Recon

  • DrugLab

  • Motorcade Assault

  • Thin Ice

  • Downed Pilot

  • Hankagai

  • Turn of the Crank

  • Alamo

  • Rise Hard


Уровни, добавленные в обновлениях через Steam:



  • Truth in Chaos (вышло с обновлением 28 июня 2004)

  • Run! (28 июня 2004)

  • Miami Heat (28 июня 2004)

  • Pipe Dream (14 июля 2004)

  • Fastline (14 июля 2004)

  • Sandstorm (14 июля 2004)



См. также |



  • Half-Life


  • Counter-Strike

    • Counter-Strike (Xbox)

    • Counter-Strike: Source

    • Counter-Strike Online





Примечания |





  1. Nomad. Страсти по Condition Zero (неопр.). Absolute Games (18 июня 2003). Проверено 1 июля 2015.


  2. 12 Counter-Strike: Condition Zero (неопр.). Counter-Strike: Condition Zero (CSCZ.ru). Проверено 1 июля 2015.


  3. Nomad. Отложения: опять Condition Zero?! (неопр.). Absolute Games (18 ноября 2003). Проверено 1 июля 2015.


  4. Nomad. Отложения: Condition Zero (неопр.). Absolute Games (16 декабря 2003). Проверено 1 июля 2015.


  5. Nomad. Откройте, Counter-Strike! (неопр.). Absolute Games (26 февраля 2004). Проверено 1 июля 2015.


  6. Nomad. Valve и VU Games уладили все споры (неопр.). Absolute Games (30 апреля 2004). Проверено 1 июля 2015.


  7. Юрий Цуканов. Хацкеры лажанулись (неопр.). Half-Life Inside (14 октября 2003). Проверено 1 июля 2015.


  8. Counter-Strike: Condition Zero (англ.). Valve. — Сообщество Steam — Объявления. Проверено 1 июля 2015.


  9. Counter-Strike: Condition Zero Update released (англ.). Valve (7 March 2013). — Сообщество Steam — Объявления. Проверено 1 июля 2015.




Ссылки |


Официальные ресурсы



  • store.steampowered.com/a… — официальный сайт Counter-Strike: Condition Zero

  • Антология Counter-Strike 1 (неопр.). Бука. Проверено 1 июля 2015. Архивировано 18 февраля 2012 года.


Игровые сайты



  • Counter-Strike: Condition Zero (англ.). GameSpot. Проверено 1 июля 2015. Архивировано 15 февраля 2012 года.
    • Counter-Strike 1: Anthology (англ.). GameSpot. Проверено 1 июля 2015.


  • Counter-Strike: Condition Zero (англ.). IGN. Проверено 1 июля 2015. Архивировано 18 февраля 2012 года.

  • Counter-Strike: Condition Zero (неопр.). Absolute Games. Проверено 1 июля 2015. Архивировано 18 февраля 2012 года.


  • Counter-Strike: Condition Zero (англ.). CS Wikia. Проверено 1 июля 2015.

    • Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes (англ.). CS Wikia. Проверено 1 июля 2015.

    • Development of Counter-Strike: Condition Zero (англ.). Counter-Strike Wikia. Проверено 1 июля 2015.



  • Counter-Strike: Condition Zero (неопр.). CSCZ.ru. Проверено 1 июля 2015.

  • Counter-Strike: Condition Zero (неопр.). condition-zero.ucoz.ua. Проверено 1 июля 2015.













Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...