Aston Martin 2-Litre Sports История машины | Фотографии | Ссылки |...


Автомобили, представленные в 1948 годуАвтомобили 1940-х годовАвтомобили 1950-х годовРодстерыАвтомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкойАвтомобили по алфавитуАвтомобили Aston Martin


Aston Martin19481950 годДэвида БраунаВторой мировой войной2006 годаВеликобританиюродстеррадиаторную решётку















































































Aston Martin DB1
Aston Martin 2 Litre 1950.JPG
Общие данные
Годы производства
1948—1950
Класс
Спорткары
Дизайн
Тип кузова

2‑дв. родстер
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Двигатель

2,0 л
Трансмиссия

4-ступенчатая ручная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина
4470 мм
Ширина
1714 мм
Высота
1410 мм
Колёсная база
2743 мм
Масса
1143 кг
Динамические
Максимальная скорость
150—155 км/ч
На рынке

← нет

Aston Martin DB2 →

Commons-logo.svg Aston Martin DB1 на Викискладе

Aston Martin 2-Litre Sports — автомобиль, выпускавшийся фирмой Aston Martin с 1948 по 1950 год.



История машины |


Aston Martin 2-Litre Sports стал первой новой моделью компании под руководством Дэвида Брауна. Впоследствии автомобиль стал известен как DB1. Он впервые был представлен на Лондонской автовыставке в 1948 году. Основой для DB1 было шасси прототипа «Atom», который разрабатывался перед самой Второй мировой войной. На автомобиле стоял 2-литровый двигатель, разработанный Клодом Хиллом. Всего было продано 15 DB1.


Вскоре после приобретения компании Aston Martin Дэвидом Брауном, конструкция прототипа стала совершенствоваться. Чтобы опробовать его выносливость, прототип принял участие в 24-часовой гонке в Спа в 1948 году. Автомобиль, управляемый Джоном Хорсфолом и Лесли Джонсоном, выиграл эту гонку, а затем был восстановлен и показан на Лондонской автовыставке как образец новой серии для продажи «Spa Replica». Но желающих купить его не оказалось. До 2006 года этот единственный экземпляр хранился в Автомобильном музее Нидерландов, а затем возвращён в Великобританию и полностью отреставрирован.


Наряду с этим гоночным автомобилем был построен 2-местный родстер с обычным кузовом для участия в Лондонской автовыставке. Этот 2-Litre Sports, как видно из его названия, использовал 2-литровый двигатель Клода Хилла. Имея мощность в 90 л.с. (67 кВт), автомобиль развивал скорость не более 150 км/ч из-за приличного для 2-местного открытого кузова веса и низкооктанового бензина послевоенной Британии.


13 автомобилей построены в виде открытых родстеров, как и показанный в Лондоне, и имели радиаторную решётку из 3 частей. Одной характерной особенностью этих автомобилей было место в одном переднем крыле для запасного колеса. Ещё одно шасси было продано под частный кузов.


После появления в 1950 году замены в виде DB2, с 6-цилиндровым рядным мотором Lagonda, за 2-Litre Sports закрепилось название DB1. К тому моменту было выпущено только 12 DB1, однако, так как DB2 был автомобилем со складной жёсткой крышей, а клиент хотел иметь мягкую, для специального заказа были изготовлены шасси под номерами 13, 14 и 15.



Фотографии |




Ссылки |



  • Two litre Sports — DB1 // Aston Martins.com.








































































































































































































































Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...