Запорожский судостроительно-судоремонтный завод...


Компании по алфавитуКомпании, основанные в 1913 годуПредприятия ЗапорожьяСудостроительные предприятия УкраиныПредприятия судостроительной промышленности СССР


судостроениюсудовфлотаЗапорожьеУкраинаУкрречфлотНесамоходная баржатонн































Филиал акционерной судоходной компании «Укрречфлот», ОАО «Запорожский судостроительно-судоремонтный завод»
Запорожский судостроительно-судоремонтный завод 4788.JPG
Тип
публичное акционерное общество
Основание
1913[1]
Расположение
Флаг Украины Запорожье
Отрасль
судостроение
Число сотрудников

  • 203 чел. (2010)[1]

Материнская компания
Укрречфлот[d][1]

ОАО «Запоро́жский судострои́тельно-судоремо́нтный заво́д» — предприятие по гражданскому судостроению и ремонту судов и кораблей для нужд речного и морского флота, расположенное в городе Запорожье (Украина). Филиал акционерной судоходной компании «Укрречфлот» (с 2001).




Содержание






  • 1 Краткая история


  • 2 Производственные мощности[4]


  • 3 Судостроение


  • 4 Примечания


  • 5 Ссылки





Краткая история |




















Руководители завода[2]
В. А. Тряпкин
1976–1992
В. В. Подрез
1994–1999
Г. М. Манойло
2002–2009
А. Нестреляй
с 2010

Свою историю завод ведёт с 1913 года, когда были основаны судоремонтные мастерские, осуществлявшие постройку, ремонт и восстановление грузовых и пассажирских судов на Нижнем Днепре. С 1937 года — судоремонтный завод, на котором также строили буксиры и баржи[2].


Во время немецко-фашистской оккупации был разрушен. Восстановил свою деятельность в 1944 году и был в ведении Днепровского военно-восстановительного управления. С 1 августа 1945 года входил в систему управления Днепровского речного пароходства, с 18 июля 1956 подчинён Главному управлению Днепровского речного пароходства при Совете Министров УССР[3].





Производственные мощности[4] |




Сухогруз «Лубны» на Запорожском судостроительно-судоремонтном заводе




  • слип Г-150, для подъёма судов весом до 800 т, длиной до 90 м, шириной до 16 м;


  • плавучий док для подъёма судов весом до 5 000 т длиной до 135 м, шириной до 20 м;

  • кормоподъёмник для подъёма судов весом до 327 т.

  • плавучая мастерская.



Судостроение |


В 2008 году спуском на воду в Запорожье акционерная судоходная компания «Укрречфлот» завершила производство серии из пяти несамоходных барж типа «Европа-М». Несамоходная баржа типа «Европа-М», строительство которых началось в 2005 году, были разработаны проектно-конструкторским бюро АСК «Укрречфлот» в 2004 году. Её длина составляет 76 м, ширина — 11,4 м, грузоподъемность — 2 080 тонн.[5]



Примечания |





  1. 123 http://esu.com.ua/search_articles.php?id=15462



  2. 12 Міщенко В. В. Запорізький суднобудівний-судноремонтний завод // Енциклопедія сучасної України. — 2010.


  3. Запорізький обласний державний архів. Фонд Р-2205


  4. Запорожский судостроительно-судоремонтный завод, Филиал АСК Укрречфлот (неопр.) (недоступная ссылка — история ). (недоступная ссылка)


  5. АО «Укрречфлот» завершил производство серии барж типа «Европа-М» (рус.). ALL.BIZ: Украина. Проверено 23 июля 2017.




Ссылки |


  • «Запорожский судостроительно-судоремонтный завод» на сайте АСК «Укрречфлот»



Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...