Конканские железные дороги Содержание Описание | КЖД в СМИ...

ИсторияДинастия Кадамба в ГоаИнквизиция в ГоаПортугальское завоевание Гоа (1510)Заговор в ГоаГоанское освободительное движениеИндийская аннексияСеверный ГоаЮжный ГоаБардезБишолимКанаконаМормугаоПернемПондаКепемСальсеттеСангемСаттариТисвадиДудсагарский водопадСонсогорЗападные ГхатыРеки ГоаНациональный парк МоллемНациональный парк НетравалиНациональный парк МахадеиНациональный парк КотигаоНациональный парк БондлаЗаповедник птиц Салим АлиФлора и фауна ГоаБетулПанаджи (Панджим)МаргаоВаско-да-ГамаМапса (Мапуса)Старый Гоа (Гоа-велья)АведемАгондаАкемАнджунаАмбаулимАмбелимАмонаАрамбольАрпораАссагаоАроссимАссольдаБагаБаллиБамболимБенаулимБатимБеталбатимБишолимБетальбатимБоримБандораБетораБатиБхатпалВагаторВангинимВальпорВаддемВадемнагарВалькиниГаодонгаримГулелиДаболимДодамаргДамайДарбандораЗуаринагарИбрампурКавелоссимКалангутКарапурКандолимКаранзалемКакораКамурлимКанангуинимКансолимКармонаКорталимКоллемКунколимКурчоремКупаКепемКуднеКоторемКансарворнемКоргаоКеримКундаимКандепарКуртиКалемКанаконаЛолием ПолемМапсаМандремМашемМеркуримМоборМорджимМорлемМормугаоМульгаоНагаргаонНагзарНаноремНеторлимОндаОзариПалеПалолемПарксемПатнемПернемПирлаПондаПороскодемРадж БагаСадаСангемСиолимСинкеримТиракольТалейгаоУгвемУтордаЧапораЧаудиЧикалимЧимбелЧораоСвятого АнтонияСобор Святой ЕкатериныБазилика Бон-ЖезушСвятого ДухаНепорочного ЗачатияДевы Марии на ГореЦерковь Богоматери ЧудесЦерковь Святого РозарияДевы Марии Святого РозарияСвятого Франциска АссизскогоЦерковь и монастырь Святого АвгустинаЦерковь и монастырь Святой МоникиБожьей Матери МилосерднойХрам МахадевыХрам МангешиХрам Шанта ДургаШри МалликарджунаШри НагешаШри Санстхан Партагали Дживотам МатхШри МахалакшмиМечеть Джама МасджидМечеть Сафа МасджидНациональный институт океанографииНациональный институт исследования Антарктики и ОкеанаСборная команда штата Гоа по футболуСборная команда штата Гоа по крикетуЧерчилль БразерсДемпоСалгаокарФутбольная Академия СЕСАСпортинг Клуб де ГоаВаскоФатордаТилак Майдан


Транспорт в Гоа


ИндииKonkan Railway Corporationангл.ТокураМангалораКарнатакеРохаРайгадМахараштраГоаИндииЗападные ГатыTrivandrum Rajdhani ExpressАравийского моряNH-17Netravati ExpressМумбаяБангалорТируванантапурамаКерала1 апреля1998 годаMatsyaganda ExpressЛокманья Тилак Терминусангл.Мангалора1 мая2010 годуКарварChannel 5англ.







































































Конканские железные дороги
Konkan Railways
Konkan Railway.png
карта
Общая информация
Страна
Флаг Индии Индия
Расположение
Гоа
Тип
региональная линия
Состояние
действуют
Конечные станции
Роха[d]
Сайт
konkanrailway.com
Обслуживание
Дата открытия
26 января 1998
Подчинение
Indian Railways
Технические данные
Протяжённость
738 км
Ширина колеи
1676 мм
Тип электрификации
отсутствует
Ограничение скорости
120 км/ч
Карта линии

Konkan Railway.png
Commons-logo.svg Конканские железные дороги на Викискладе

Конканские железные дороги (англ. Konkan Railway, обозначение: KR) — железнодорожная сеть, проложенная вдоль Конканского побережья в Индии. Была создана и управляется компанией Konkan Railway Corporation (англ.). Имеет общую протяженность 738 км, пролегает из Токура, близ Мангалора в Карнатаке до маленького городка Роха в округе Райгад, штат Махараштра, через Гоа, по западному побережью Индии и горной гряде Западные Гаты.




Содержание






  • 1 Описание


    • 1.1 Маршрут


    • 1.2 Пассажироперевозки




  • 2 КЖД в СМИ


  • 3 Примечания


  • 4 Ссылки





Описание |




Одна из станций КЖД. 2007 год



Маршрут |




Станция Баркур.


Дорога представляет собой длинную, почти прямую линию и не электрифицирована. Общая протяженность путей — приблизительно 738 километров. Несмотря на то, что спроектирована она была под использование высокоскоростными поездами, самый быстрый поезд, использующийся на КЖД — Trivandrum Rajdhani Express — развивает максимальную скорость в 110 км/ч. Дорога открыта для использования как грузовыми, так и пассажирскими составами. Путь её, пролегая параллельно линии побережья Аравийского моря, предлагает своим пассажирам одни из самых восхитительных видов во всех Индийских железных дорогах. Во многих местах железная дорога пересекается с одной из трёх основных гоанских магистралей государственного значения — с национальным хайвэем NH-17.


Всего на пути следования составов находятся 56 пассажирских станций. Несмотря на то, что Конканские железные дороги — практически прямая линия, Юго-восточные железные дороги пролегают параллельно KR из Маджорды до Магдаона в Гоа, дублируя путь.



Пассажироперевозки |




Поезд приближается ко въезду в туннель. Стена туннельного въезда затянута сеткой-рабицей для предотвращения сдвига грунта и падения на поезд камней.


Маршрут стал крайне популярным у населения штата практически со дня своего открытия, так как он обеспечивает связь между населенными пунктами, до этого практически недосягаемыми для крупного транспорта, также обеспечивая собой быструю связь между пассажирами, путешествующими между западной и южной Индией. Некоторые существовавшие ранее составы, с введением в эксплуатацию KR, изменили свой маршрут. Первым из таковых поездов стал Netravati Express, ранее следовавший из Мумбая в Бангалор, и позднее продливший свой путь до Тируванантапурама, столицы штата Керала, с 1 апреля 1998 года[1]. Также Matsyaganda Express, ранее следовавший от мумбайской пригородной железнодорожной развязки Локманья Тилак Терминус (англ. Lokmanya Tilak Terminus) до Мангалора, претерпел изменения с 1 мая 1998 года[2]; подобные изменения претерпели множество других поездов-экспрессов, теперь следующих через штат Гоа.


В 2010 году был продлён маршрут учреждённого годом ранее скоростного поезда Мумбай-Карвар, теперь он следует до Мангалора ежедневно



КЖД в СМИ |


Конканские железные дороги изображены одном из эпизодов телешоу Extreme Railways британского телеканала Channel 5 с ведущим Крисом Таррантом (англ. Chris Tarrant).



Примечания |





  1. Mumbai Beat : Konkan Rly commissioned (неопр.). Online edition of the Indian Express, dated 1998-01-26. Проверено 18 апреля 2009. Архивировано 29 января 2013 года.


  2. Naik flags off 'nameless' train (неопр.). Online edition of the Indian Express, dated 1998-05-31. Проверено 4 декабря 2008. Архивировано 29 января 2013 года.




Ссылки |


.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding:.25em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding-left:.5em}





  • Official Website of Konkan Railway

  • Konkan Railway Photos from Himanshu Sarpotdar


  • Konkan Railway — The Net Resource Centre — A Historical and Archive Store for the Rail Enthusiast

  • Indian Railway website

  • Konkan Railway Time Table













Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...