Златогорье 2 Содержание Сюжет | Ролевая система | Славяне...
ЗлатогорьеЗлатогорье 2Златогорье 2: Холодные небесаКридКрид: Битва за СавитарВосточный фронт: Неизвестная войнаВосточный фронт: Крах АнненербеТрудно быть БогомМиротворецТарас БульбаCannon Fodder 3
Компьютерные игры по алфавитуИгры для WindowsКомпьютерные игры 2003 годаКомпьютерные игры с изометрической графикойКомпьютерные игры, разработанные в РоссииКомпьютерные игры, созданные на основе мифологий народов мираКомпьютерные ролевые игрыПродолжения компьютерных игрСлавяне в искусстве
компьютерная играBurut CT10 сентября2003 годаславянскую мифологиюСвятогор
Златогорье 2 | |
---|---|
Разработчик | Burut CT |
Издатели | Руссобит-М |
Даты выпуска | 10 сентября 2003 |
Жанры | Пошаговая RPG |
Технические данные | |
Платформы | PC / Windows |
Игровой движок | AgeEngine |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Управление | клавиатура, мышь |
Рецензии | |
---|---|
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 21 %[2] |
PlayGround.ru | 8.0/10[3] |
Домашний ПК | [1] |
Игромания | 7.0/10[4] |
Златогорье 2 — компьютерная игра в жанре пошаговой RPG. Разработана компанией Burut CT и выпущена 10 сентября 2003 года.
Игра берет за основу славянскую мифологию, что выражено в персонажах данной игры, мифических существах, населяющих игровой мир, и школах магии, каждая из которых имеет своего покровителя, бога славянской мифологии.
Содержание
1 Сюжет
2 Ролевая система
3 Славяне и славянская мифология
4 Примечания
5 Ссылки
Сюжет |
Почти 300 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала еще лучше: тучные стада паслись на зеленых пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времен. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.
Игрок, как один из послушников Храма Истинных Героев, посылается Главным Жрецом Храма на выяснение тех обстоятельств, причин, которые повлекли за собой негативные события, происходящие сейчас в Златогорье. Вместе с ним на поиски отправляют еще трех героев — Гертрангера, Молчуна и Сигура, которые без вести пропадают. Игроку никто не будет прямо и явно указывать, что следует делать, потому, как никто толком ничего не знает.
Ролевая система |
В игре отсутствует четкое разделение на классы, таким образом каждый игрок имеет возможность создавать собственного уникального персонажа, обладающего различными умениями, предпочтениями в выборе оружия и магической Школы. Развитие героя построено на получении опыта, который возрастает в результате совершения определенных действий, например, выполнение квестов или убийство врагов. При достижении определенного значения опыта, герой получает новый уровень, а вместе с ним некоторое количество очков опыта для изменения первичных характеристик (всего их 7) и очков распределения для навыков (всего их 27, разделенных по 9 навыков на три принадлежности — воин, маг, следопыт). Вторичные характеристики зависят как от величины первичных так и от уровня соответствующих навыков.
Славяне и славянская мифология |
Игра во многом опиралась на реальные исторические данные, вероучения славян. Некоторые из игровых объектов существуют в действительности:
- город Мармарис в Марвии и аналогичный Мармарис в Турции
- город Светлоград в Златогорье и город Светлоград в России (Ставропольский край)
- Рипейские горы, которые нужно преодолеть, чтобы попасть в Марвию — горы Кавказа.
Боги, как и многие существа игрового бестиария, существовали в славянской мифологии. Помимо этого, некоторые имена аналогичны славянским героям (например, Святогор).
Примечания |
↑ Олег Данилов. Steam-punk по-русски // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 11. — С. 108—109.
↑ Владимир 'Nomad' Горячев. Златогорье 2 (GoldenLand) - рецензия и обзор на игру (неопр.). Absolute Games (5 марта 2004). Проверено 25 декабря 2013. Архивировано 23 января 2013 года.
↑ BAD. Златогорье 2. Арканумофобия (неопр.). PlayGround (10 октября 2003). Проверено 25 декабря 2013. Архивировано 25 декабря 2013 года.
↑ Богдан Агрис, Матвей Кумби. Вердикт > Краткие обзоры. Златогорье 2 (неопр.). Игромания. Игромания.ру (1 марта 2004). Проверено 25 декабря 2013. Архивировано 25 декабря 2013 года.
Ссылки |
- Разработчик игры
Полное описание игры, тематический сайт