Златогорье 2 Содержание Сюжет | Ролевая система | Славяне...

ЗлатогорьеЗлатогорье 2Златогорье 2: Холодные небесаКридКрид: Битва за СавитарВосточный фронт: Неизвестная войнаВосточный фронт: Крах АнненербеТрудно быть БогомМиротворецТарас БульбаCannon Fodder 3


Компьютерные игры по алфавитуИгры для WindowsКомпьютерные игры 2003 годаКомпьютерные игры с изометрической графикойКомпьютерные игры, разработанные в РоссииКомпьютерные игры, созданные на основе мифологий народов мираКомпьютерные ролевые игрыПродолжения компьютерных игрСлавяне в искусстве


компьютерная играBurut CT10 сентября2003 годаславянскую мифологиюСвятогор











































Златогорье 2
Златогорье 2.jpg
Разработчик
Burut CT
Издатели
Россия Руссобит-М
Даты выпуска
Россия 10 сентября 2003
Жанры
Пошаговая RPG
Технические данные
Платформы
PC / Windows
Игровой движок
AgeEngine
Режимы игры
однопользовательский, многопользовательский
Управление
клавиатура, мышь
























Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 21 %[2]
PlayGround.ru 8.0/10[3]
Домашний ПК
3 из 5 звёзд[1]
Игромания 7.0/10[4]

Златогорье 2 — компьютерная игра в жанре пошаговой RPG. Разработана компанией Burut CT и выпущена 10 сентября 2003 года.
Игра берет за основу славянскую мифологию, что выражено в персонажах данной игры, мифических существах, населяющих игровой мир, и школах магии, каждая из которых имеет своего покровителя, бога славянской мифологии.




Содержание






  • 1 Сюжет


  • 2 Ролевая система


  • 3 Славяне и славянская мифология


  • 4 Примечания


  • 5 Ссылки





Сюжет |


Почти 300 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала еще лучше: тучные стада паслись на зеленых пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времен. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.


Игрок, как один из послушников Храма Истинных Героев, посылается Главным Жрецом Храма на выяснение тех обстоятельств, причин, которые повлекли за собой негативные события, происходящие сейчас в Златогорье. Вместе с ним на поиски отправляют еще трех героев — Гертрангера, Молчуна и Сигура, которые без вести пропадают. Игроку никто не будет прямо и явно указывать, что следует делать, потому, как никто толком ничего не знает.



Ролевая система |


В игре отсутствует четкое разделение на классы, таким образом каждый игрок имеет возможность создавать собственного уникального персонажа, обладающего различными умениями, предпочтениями в выборе оружия и магической Школы. Развитие героя построено на получении опыта, который возрастает в результате совершения определенных действий, например, выполнение квестов или убийство врагов. При достижении определенного значения опыта, герой получает новый уровень, а вместе с ним некоторое количество очков опыта для изменения первичных характеристик (всего их 7) и очков распределения для навыков (всего их 27, разделенных по 9 навыков на три принадлежности — воин, маг, следопыт). Вторичные характеристики зависят как от величины первичных так и от уровня соответствующих навыков.



Славяне и славянская мифология |


Игра во многом опиралась на реальные исторические данные, вероучения славян. Некоторые из игровых объектов существуют в действительности:



  • город Мармарис в Марвии и аналогичный Мармарис в Турции

  • город Светлоград в Златогорье и город Светлоград в России (Ставропольский край)

  • Рипейские горы, которые нужно преодолеть, чтобы попасть в Марвию — горы Кавказа.


Боги, как и многие существа игрового бестиария, существовали в славянской мифологии. Помимо этого, некоторые имена аналогичны славянским героям (например, Святогор).



Примечания |





  1. Олег Данилов. Steam-punk по-русски // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 11. — С. 108—109.


  2. Владимир 'Nomad' Горячев. Златогорье 2 (GoldenLand) - рецензия и обзор на игру (неопр.). Absolute Games (5 марта 2004). Проверено 25 декабря 2013. Архивировано 23 января 2013 года.


  3. BAD. Златогорье 2. Арканумофобия (неопр.). PlayGround (10 октября 2003). Проверено 25 декабря 2013. Архивировано 25 декабря 2013 года.


  4. Богдан Агрис, Матвей Кумби. Вердикт > Краткие обзоры. Златогорье 2 (неопр.). Игромания. Игромания.ру (1 марта 2004). Проверено 25 декабря 2013. Архивировано 25 декабря 2013 года.




Ссылки |



  • Разработчик игры


  • Полное описание игры, тематический сайт










Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

Венесуэла на летних Олимпийских играх 2000 Содержание Состав...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...