Автоворонка продаж Содержание Алгоритм работы с...


Информационные технологииАвтоматизация маркетингаЭлектронная коммерция


анг.сети Интернетчат-ботовчат-ботовворонки продажчеловеческого фактораконверсионного интернет-маркетингалидачат-ботмессенджерыИнтернет-платформахсоциальные сетилендинглидовлидамитрипваер (tripwire)трипваер (tripwire)




Автоворонка продаж (анг. automatic sales funnel) - автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) в сети Интернет, организованная с помощью чат-ботов, а также с использованием инструментов таргетированной рассылки по e-mail, серии вебинаров. Посредством чат-ботов происходит знакомство и ознакомление клиента с товаром (услугой) и дальнейшее его (ее) приобретение.


Характерной особенностью автоворонки от обычной воронки продаж является частичное или полное отсутствие человеческого фактора в реализации продаж, что помогает экономить финансовые ресурсы на найме отдела продаж и проводить быструю обработку большего количества потенциальных клиентов.


Механизм работы автоворонки решает два основных вопроса конверсионного интернет-маркетинга – мгновенное преобразование посетителей сайта в потенциального клиента (лида) и дальнейшая оптимизации процесса их обслуживания. Как правило, чат-бот внедряется в разнообразные мессенджеры. Их можно встретить на таких Интернет-платформах как социальные сети или лендинг.




Содержание






  • 1 Алгоритм работы с потенциальными клиентами


    • 1.1 Этап 1. Работа с посетителями сайта


    • 1.2 Эпат 2. Работа с лидами


    • 1.3 Этап 3. Работа с прогретыми лидами


    • 1.4 Этап 4. Продажа основного продукта


    • 1.5 Этап 5. Продажа дополнительного продукта




  • 2 Дополнительные функции


  • 3 Примечания





Алгоритм работы с потенциальными клиентами |


Автоворонка включает в себя следующие пять основных этапов работы.



Этап 1. Работа с посетителями сайта |


Быстрый сбор лидов происходит за счет использования автоворонкой системы, которая преобразовывает посетителей сайтов в потенциальных клиентов.


Сбор лидов включает следующие этапы:



  1. Знакомство клиента с продуктом / услугой;

  2. Создание лид-магнита;

  3. Отправление сообщения с лидом-магнитом пользователю;

  4. Получение реакции пользователя на сообщение.



Эпат 2. Работа с лидами |


За счет знакомства с продуктом через лид-магнит, лиды преобразуются в прогретых лидов с заинтересованностью в товаре/услуге.



Этап 3. Работа с прогретыми лидами |


На этом этапе автоворонка реализуется работа с прогертыми лидами через систему трипваер (tripwire).



Этап 4. Продажа основного продукта |


Благодаря системе трипваер (tripwire) доверие лида повышается и он готов сделать покупку основного продукта, к которой его готовила автоворонка.



Этап 5. Продажа дополнительного продукта |


Более продвинутый этап. Автоворонка преобразует продажу основного продукта совместно с дополнительным продуктом (товара/услуги), который является максимизатором прибыли.



Дополнительные функции |


Существуют дополнительные механизмы работы с не конвертируемыми пользователями, которые будут стимулировать их в совершении покупки основного продукта, а также функция "дорожка возврата", которая привлекает постоянных клиентов и покупателей.



Примечания |










Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

Венесуэла на летних Олимпийских играх 2000 Содержание Состав...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...