Железнодорожные станции по алфавитуСтанции Московско-Курского региона Московской железной дорогиУзловые железнодорожные станцииСтанции Большого кольца Московской железной дорогиПромежуточные станцииСтанции 4 классаЖелезнодорожные станции и платформы городского округа Ступино
железнодорожная станцияБольшого кольца Московской железной дорогигородском округе СтупинопромежуточнойЕгановоНовоегановоПавелецкого направления1973 годуКазанского направленияКазанского вокзалаРязанского направленияПавелецкого вокзалаПавелецкого направлениянетарифныеКурского направления
У этого термина существуют и другие значения, см. Яганово.
Яганово — узловая железнодорожная станция Большого кольца Московской железной дороги в городском округе Ступино Московской области. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 4 классу.
Название станции произошло от села Еганово в двух километрах на северо-восток. Также при станции находится посёлок Новоеганово (до 2003 года назывался посёлком станции Яганово).
На станции — две низкие платформы. Первая — южная боковая, со стороны здания вокзала, на четыре с половиной вагона. Вторая — островная, на шесть вагонов. Между платформами — два пути. Переход только по настилу в восточной части платформ, при остановке грузового поезда может быть перекрыт.
Движение от станции возможно в трёх направлениях:
По кольцу на запад: на Михнево и далее
По кольцу на восток: через Непецино на Воскресенск и далее
По ответвлению от кольца на юго-запад — на Жилёво (однопутная ветвь)
Участок Большого кольца обслуживается электропоездами депо Домодедово Павелецкого направления. Ранее (в 90-е годы) до Яганова также доходили несколько пар электропоездов из депо Апрелевка Киевского направления.
В сторону Михнева можно доехать до Михнева (4-5 поездов в день туда, 3 обратно), Деткова (2 поезда в день туда, 1-2 обратно), Столбовой (1 поезд в день туда по выходным), Сандарова (самая дальняя станция, 1 поезд в день обратно). Для 3-5 пар Яганово является конечной. До середины 90-х некоторыми поездами также можно было доехать до/от Акулова и Кубинки-2.
В сторону Воскресенска можно доехать до/от Куровской (самая дальняя станция, 3 пары в день) и до/от Непецина (1 пара в день).
До станции Жилёво — 2 поезда в день туда, 3 обратно. Для одной пары Яганово является конечной.
Также работают две «прямых» пары электропоездов по летним выходным Москва-Пасс.-Павелецкая — Яганово (через Михнево). Яганово является последней станцией Большого кольца, до которой можно добраться от Павелецкого вокзала без пересадок.
Содержание
1История
2См. также
3Галерея
4Примечания
История |
Изначально остановочный пункт 23 км был открыт в 1951 году[3] на однопутном участке Жилёво — Воскресенск. С этим связан оставшийся с того времени отсчёт километража от Жилёва и далее через Воскресенск до Орехова-Зуева.
При реконструкции и электрификации кольца было произведено спрямление — построен двухпутный участок от ст. Михнево с путепроводом и развязкой к западу. На месте о.п. в 1973 году была открыта новая узловая станция Яганово. Второй путь был построен и далее к Воскресенску, а участок от Жилёва остался однопутным, превратившись в ответвление от кольца. Отсчёт километража на новом участке от Михнева, как и на всём западном полукольце, идёт от Александрова, и Яганово является последним пунктом отсчёта (345,2 км).
См. также |
Список железнодорожных станций и платформ Московской области
Галерея |
Примечания |
↑ 123Железнодорожный справочник по структуре железных дорог России и стран бывшего СССР.
↑Список станций «Я».
↑Железнодорожные станции СССР. 1981. Т.2, с.243.
Это заготовка статьи о железнодорожной станции в России. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Большое кольцо МЖД Юго-западная часть Кубинка — Яганово
Большое кольцо МЖД Линия Московского ж/д узла
Шаблон участка
Узловые станции
Пересечения
Северный
Александров-1 — Пост 81 км — — Дмитров/Яхрома — Икша
Остановочные пункты электропоездов на участке Большого кольца МЖД Куровская — Сандарово / Жилёво
на Дулёво, Орехово-Зуево, Александров
Куровская1
Давыдово2
Нерская
Ильинский погост
две параллельные ветви
Егорьевская ветвь
32 км
Егорьевск II3
Рудниковская
Хорлово
Главный ход кольца
Берендино
Лопатино
88 км4
две параллельные ветви
Воскресенск4
Ратмирово
Непецино
Осёнка
Шкинь
Лесные дары
Шубатово
Мякинино
Лютик
Яганово5
два направления (кольцо и ответвление)
Ответвление от кольца
Сотниково
Колычево
Шматово
Жилёво6
Далее по кольцу
341 км
Малино
332 км
328 км
Михнево6
Усады-Окружные
312 км
309 км
Повадино
298 км7
294 км7
Детково
Столбовая8
283 км
Сандарово
на Кресты, Бекасово, Кубинку
примечания
1Куровская — пересадка на электропоезда Казанского направления.
2 Некоторые электропоезда по кольцу данного участка заезжают в Давыдово со стоянкой для смены направления поезда.
3Егорьевск II — последняя остановка, до которой ходят «прямые» электропоезда с Казанского вокзала через Куровскую (со стоянкой на ней для смены направления поезда).
488 км и Воскресенск — пересадка на электропоезда Рязанского направления. В Воскресенске при следовании с Егорьевской ветви в сторону Яганово — стоянка вне платформ для смены направления поезда.
5Яганово — последняя станция, до которой ходят «прямые» электропоезда с Павелецкого вокзала через Михнево (только по летним выходным).
6Михнево и Жилёво — пересадка на электропоезда Павелецкого направления.
7294 км, 298 км — нетарифные остановки, не указываются в схемах и расписаниях.
8Столбовая — пересадка на электропоезда Курского направления.
Большое кольцо Московской железной дороги (линия Московского железнодорожного узла)
Регионы МЖД
Московско-Курский
Московско-Рязанский
Московско-Смоленский
Cтанции и участки прямой пересадки
Александров — 81 км (Ярославское напр. МЖД/СЖД)
Дмитров — Яхрома — Икша (Савёловское напр.)
Манихино I (Рижское напр.)
Кубинка I (Смоленское (Белорусское) напр.)
Бекасово I (Киевское напр.)
Столбовая (Курское напр.)
Михнево и Жилёво (Павелецкое напр.)
Яганово (две ветви кольца)
Воскресенск — 88 км (Рязанское напр.)
Ильинский Погост (две ветви кольца)
Куровская (Казанское напр.)
Орехово-Зуево (Горьковское напр.)
Бельково (линия на Иваново СЖД)
Прочие пункты пересадки
142 км (на пл. Поваровка Ленинградского напр. ОЖД)
165 км (на Манихино I Рижского напр.) (пешеходные пересадки не в рамках пересадочных узлов)
Прочие конечные пункты
Наугольный
Бубяково
Жёлтиково
Костино
Драчёво
Поварово II
Поварово III
Лукино
Кубинка II
Акулово
Пожитково
Посёлок Киевский
Бекасово-Сортировочное
Мачихино
Кресты
Чернецкое
Сандарово
Детково
Сотниково
Мякинино
Непецино
Егорьевск II
Егорьевск I
Дулёво
Киржач
Карабаново
Александров II (Курсивом обозначены пункты, бывшие ранее конечными для маршрутов поездов)
«Прямые» поезда
Москва-Пасс.-Киевская — Бекасово-Сорт./Кресты
Апрелевка — Мачихино / Столбовая / Детково / Поварово II
Калуга I — Кресты
Москва-Пасс.-Павелецкая — Яганово (летн. вых.)
Москва-Пасс.-Казанская — Егорьевск II
Яганово — Ступино
Александров — Иваново (на тепловозной тяге)
Моторвагонные депо
ТЧ-12 Александров (Ярославского напр.)
ТЧ-20 Апрелевка (Киевского напр.)
ТЧ-26 Куровская (Казанского напр.)
ТЧ-31 Домодедово (Павелецкого напр.)
Сортировочные станции
Бекасово-Сортировочное
Орехово-Зуево
Для улучшения этой статьи желательно:
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Фильмы по алфавитуФильмы 1968 годаФильмы СССР 1968 годаЧёрно-белые фильмы СССРФильмы студии «Мосфильм»Лидеры советского кинопрокатаФильмы-драмы СССРФильмы о Второй мировой войнеФильмы о шпионахЭкранизации произведений Вадима КожевниковаФильмы Владимира БасоваФильмы о фашизме 1968 годуодноимённому романуВадима КожевниковаВладимиром БасовымСтанислав ЛюбшинГерманиюАбверегауптштурмфюрераССБерлинслужбу СДSchwarzbraun ist die HaselnussXVIII векаЭрикиХермса НиляГитлерюгендаАбвераАх, мой милый АвгустинXVII векаHorst WesselDeutschland über alles У этого термина существуют и другие значения, см. Щит и меч. Щит и меч Жанр драма военный фильм Режиссёр Владимир Басов Автор сценария Владимир Басов Вадим Кожевников В главных ролях Станислав Любшин Валентина Титова Олег Янковский Георгий Мартынюк Владимир Басов Оператор Тимофей Лебешев Композитор Вениамин Баснер Кинокомпания Киностудия «Мосфильм». Творческое объединение писателей и киноработников
БангладешБахрейнБутанБрунейВьетнамГонконгИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКитайКиргизияКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОман ПакистанГосударство ПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТайваньТуркменияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЯпонияИндивидуальные олимпийские спортсменыАлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДемократическая Республика КонгоДжибутиЕгипетЗамбияЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморские островаКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРеспублика КонгоРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшелыСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРАвстралияАмериканское СамоаВануатуГуамМикронезияНауруНовая ЗеландияОстрова КукаПалауПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаФиджи Венесуэла на Олимпийских играх2000 год в ВенесуэлеСтран
RS-232IrDAHARTмодемтоковая петляИРПСMIDIIO-LinkRS-422RS-423RS-485LINM-BusKansas City StandardКомпакт-кассетагрампластинкаPPPSLIPIrDAHARTISO 7816MIDIIO-LinkModbusLINDMX-512P-NETProfibusIEC 608708250 UART16550 UART Сетевые протоколыПоследовательные шины физического уровняполевой шиныасинхронного интерфейсаOpen Metering SystemAESздесь У этого термина существуют и другие значения, см. M-bus (значения). M-Bus (Meter-Bus) — стандарт физического уровня для полевой шины на основе асинхронного интерфейса. Также под этим названием понимают коммуникационный протокол, используемый для связи устройств по этой шине. M-bus преимущественно применяется для приборов учета электрической энергии (электросчётчики), тепловой энергии (теплосчётчики), расходомеров воды и газа. Данные передаются на компьютерную станцию (сервер) напрямую или через концентраторы шины M-Bus, а также усилители-повторители сигнала. Содержание 1 Параметры шины 2 Стандартизация 2.1 Open Metering System