Ferrari Enzo Содержание Кузов | Двигатель | Салон | Тюнинг |...


Автомобили, представленные в 2002 годуАвтомобили 2000-х годовАвтомобили с задней среднемоторной, заднеприводной компоновкойАвтомобили сегмента SАвтомобили по алфавитуАвтомобили Ferrari


суперкарFerrariЭнцо ФеррариПарижском автосалонекарбоновоговоздухозаборниковДвери типа «крылья бабочки»степень сжатиякрутящий моментсветодиодыавтоматического переключениятюнинг-ательеEdo CompetitionEdo CompetitionФранкфуртском автосалоневинглетамиДубаеGemballaGTR RacingiPodFerrariEnzo.JPGEnzo Ferrari Monaco.jpgFerrari Enzo Ferrari 1.JPGFerrari Enzo Concours.jpgSC06 2003 Enzo Ferrari engine.jpg


















































































































Ferrari Enzo
Collection car Musée Ferrari 059.JPG
Общие данные
Годы производства
2002—2004
Сборка
Италия Италия
Класс
Суперкар
Дизайн
Тип кузова

2‑дв. берлинетта (2‑мест.)
Компоновка
задняя среднемоторная, заднеприводная
Двигатель

6,0 L Tipo F140B V12
Трансмиссия

6-скоростная 'F1' Секвентальная коробка передач
Характеристики
Массово-габаритные
Длина
4702 мм
Ширина
2035 мм
Высота
1147 мм
Колёсная база
2650 мм
Колея задняя
1650 мм
Колея передняя
1660 мм
Масса
1365 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч

3,65 c
Максимальная скорость
> 350 км/ч
На рынке
Похожие модели
Lamborghini Murciélago,
Maserati MC12,
Mercedes-Benz SLR McLaren,
Pagani Zonda
Сегмент
S-сегмент
Другое
Объём бака
110 л
Дизайнер
Pininfarina

← Ferrari F50


Ferrari LaFerrari →

Commons-logo.svg Ferrari Enzo на Викискладе

Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.


Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400[1] автомобилей.




Содержание






  • 1 Кузов


  • 2 Двигатель


  • 3 Салон


  • 4 Тюнинг


    • 4.1 Edo Competition Enzo


    • 4.2 Edo Competition Enzo XX Evolution


    • 4.3 Gemballa




  • 5 Дальнейшая судьба автомобилей


  • 6 Галерея


  • 7 Примечания


  • 8 Ссылки





Кузов |


Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.


Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.



Двигатель |


Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.



Салон |




Руль в Ferrari Enzo


Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающий такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеродного волокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимает 15 миллисекунд). Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.



Тюнинг |



Edo Competition Enzo |


Первый вариант тюнинга от немецкого тюнинг-ателье Edo Competition в 2008 году. Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2,7 сек. Мощность двигателя 700 л.с.



Edo Competition Enzo XX Evolution |


Итальянское ателье Edo Competition на Франкфуртском автосалоне 2009 года представила модификацию Ferrari Enzo, получившую наименование Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution.


Путём увеличения объёма 6,0-литрового V12 двигателя до 6,3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 л. с. мощности и 779 Н·м максимального крутящего момента при 5800 об/мин.


Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами).


Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а её предельная скорость составляет 390 км/ч.



Gemballa |




Ferrari Enzo в Монако


В 2009 году на автосалоне в Дубае немецкая тюнинговая фирма Gemballa представила модифицированную версию Ferrari Enzo, получившую название Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.


В комплект включен контрастный аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, накладок на пороги кузова, заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше. Внесенные в аэродинамику автомобиля изменения позволили увеличить прижимную силу на 35 кг спереди и на 85 кг сзади.


Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 л.с.


В подвеску внесены изменения для преодоления «лежачих полицейских»: нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 кг легче стандартных.


Салон отделан красной синтетической замшей и чёрной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в неё установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.


В общей сложности было выпущено 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.



Дальнейшая судьба автомобилей |



  • Один из автомобилей выпущенных в 2002 г. желтого цвета принадлежит Эрику Клэптону.

  • Автомобиль красного цвета был куплен в Дубае, сейчас он стоит брошенным на кладбище брошенных суперкаров недалеко от дубайского аэропорта.



Галерея |


FerrariEnzo.JPGEnzo Ferrari Monaco.jpgFerrari Enzo Ferrari 1.JPGFerrari Enzo Concours.jpgSC06 2003 Enzo Ferrari engine.jpg



Примечания |





  1. Ferrari Enzo Ferrari (2002) - Ferrari.com (англ.). ferrari.com. Ferrari GT - en-EN. Проверено 8 июня 2017.




Ссылки |



  • Ferrari Enzo.





















































































































































































Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...