Ferrari Enzo Содержание Кузов | Двигатель | Салон | Тюнинг |...

Multi tool use
Автомобили, представленные в 2002 годуАвтомобили 2000-х годовАвтомобили с задней среднемоторной, заднеприводной компоновкойАвтомобили сегмента SАвтомобили по алфавитуАвтомобили Ferrari
суперкарFerrariЭнцо ФеррариПарижском автосалонекарбоновоговоздухозаборниковДвери типа «крылья бабочки»степень сжатиякрутящий моментсветодиодыавтоматического переключениятюнинг-ательеEdo CompetitionEdo CompetitionФранкфуртском автосалоневинглетамиДубаеGemballaGTR RacingiPod
Ferrari Enzo | |
---|---|
| |
Общие данные | |
Годы производства | 2002—2004 |
Сборка | ![]() |
Класс | Суперкар |
Дизайн | |
Тип кузова |
2‑дв. берлинетта (2‑мест.) |
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
6,0 L Tipo F140B V12 |
|
Трансмиссия | |
6-скоростная 'F1' Секвентальная коробка передач |
|
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4702 мм |
Ширина | 2035 мм |
Высота | 1147 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Колея задняя | 1650 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Масса | 1365 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч |
3,65 c |
Максимальная скорость | > 350 км/ч |
На рынке | |
Похожие модели | Lamborghini Murciélago, Maserati MC12, Mercedes-Benz SLR McLaren, Pagani Zonda |
Сегмент | S-сегмент |
Другое | |
Объём бака | 110 л |
Дизайнер | Pininfarina |
← Ferrari F50 Ferrari LaFerrari → | |
![]() |
Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.
Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400[1] автомобилей.
Содержание
1 Кузов
2 Двигатель
3 Салон
4 Тюнинг
4.1 Edo Competition Enzo
4.2 Edo Competition Enzo XX Evolution
4.3 Gemballa
5 Дальнейшая судьба автомобилей
6 Галерея
7 Примечания
8 Ссылки
Кузов |
Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.
Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.
Двигатель |
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.
Салон |

Руль в Ferrari Enzo
Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающий такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеродного волокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимает 15 миллисекунд). Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.
Тюнинг |
Edo Competition Enzo |
Первый вариант тюнинга от немецкого тюнинг-ателье Edo Competition в 2008 году. Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2,7 сек. Мощность двигателя 700 л.с.
Edo Competition Enzo XX Evolution |
Итальянское ателье Edo Competition на Франкфуртском автосалоне 2009 года представила модификацию Ferrari Enzo, получившую наименование Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution.
Путём увеличения объёма 6,0-литрового V12 двигателя до 6,3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 л. с. мощности и 779 Н·м максимального крутящего момента при 5800 об/мин.
Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами).
Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а её предельная скорость составляет 390 км/ч.
Gemballa |

Ferrari Enzo в Монако
В 2009 году на автосалоне в Дубае немецкая тюнинговая фирма Gemballa представила модифицированную версию Ferrari Enzo, получившую название Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.
В комплект включен контрастный аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, накладок на пороги кузова, заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше. Внесенные в аэродинамику автомобиля изменения позволили увеличить прижимную силу на 35 кг спереди и на 85 кг сзади.
Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 л.с.
В подвеску внесены изменения для преодоления «лежачих полицейских»: нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 кг легче стандартных.
Салон отделан красной синтетической замшей и чёрной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в неё установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.
В общей сложности было выпущено 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.
Дальнейшая судьба автомобилей |
- Один из автомобилей выпущенных в 2002 г. желтого цвета принадлежит Эрику Клэптону.
- Автомобиль красного цвета был куплен в Дубае, сейчас он стоит брошенным на кладбище брошенных суперкаров недалеко от дубайского аэропорта.
Галерея |
Примечания |
↑ Ferrari Enzo Ferrari (2002) - Ferrari.com (англ.). ferrari.com. Ferrari GT - en-EN. Проверено 8 июня 2017.
Ссылки |
Ferrari Enzo.
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс |
1970 |
1980 |
1990 |
2000 |
2010 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе |
365 GT |
365 GTC/4 |
GT4 2+2 |
400 |
400i |
412 |
456 |
456 M |
612 |
FF |
GTC4 Lucco |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гран туризмо |
California |
California T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо |
365 GTB/4 Daytona |
550 Maranello |
575M |
599 GTB Fiorano |
F12 berlinetta |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 |
599 GTO |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 |
Dino 246 GT |
308 GTB |
308i |
308 QV |
328 |
348 |
360 |
458 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS |
308 GTS |
208 |
208 Turbo |
GTB/GTS Turbo |
F355 |
F430 |
488 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2[en] |
Dino GT4 |
Mondial 8 |
Mondial QV |
3.2 Mondial |
Mondial t |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 |
365 GT4 BB |
512 BB |
512 BBi |
Testarossa |
512TR |
F512M |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары |
288 GTO |
F40 |
F50 |
Enzo |
LaFerrari |
zh dX2HLpvMwGLhGAAqWIo4BXP7,pSa