ИМЗ М-61 Содержание История создания и конструкция | См....
Мотоциклы по алфавитуМотоциклы «Урал»Мотоциклы СССР
мотоцикл с коляскойИрбитским мотоциклетным заводом19571961 годУрал М-62Мотоциклы ИМЗ Урал
| ИМЗ М-61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Производитель | ИМЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Годы выпуска | с 1957 по 1961 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Предыдущая модель | М-72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Следующая модель | Урал М-62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Составляющие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Система смазки | под давлением и разбрызгиванием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сцепление | сухое двудисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| КПП |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | карданный вал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя шина | 3,75-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя шина | 3,75-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ёмкость бака | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Габариты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина, мм | 2420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина, мм | 1650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота, мм | 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| База мотоцикла, мм | 1435 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М-61 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1957 по 1961 год.
Содержание
1 История создания и конструкция
2 См. также
3 Примечания
4 Ссылки
История создания и конструкция |
При разработке новой модели в серийную ходовую часть мотоцикла М-72М был установлен новый верхнеклапанный двигатель.[1]. Так появилась переходная модель с индексом М-61. Первые десять мотоциклов сошли с конвейера ещё в 1957 году, а в 1960 году мотоциклы стали выпускаться серийно и полностью вытеснили старый М-72М. После наладки серийного выпуска была создана следующая модель Урал М-62.
См. также |
Мотоциклы ИМЗ Урал
- М-72 (мотоцикл)
- Урал М-62
Примечания |
↑ А.А.Абросимов, А.А.Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 205 с. — 30 000 экз.
Ссылки |
Это заготовка статьи о мотоциклах. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |