ИМЗ М-61 Содержание История создания и конструкция | См....
Мотоциклы по алфавитуМотоциклы «Урал»Мотоциклы СССР
мотоцикл с коляскойИрбитским мотоциклетным заводом19571961 годУрал М-62Мотоциклы ИМЗ Урал
ИМЗ М-61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | ИМЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | с 1957 по 1961 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | М-72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующая модель | Урал М-62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | под давлением и разбрызгиванием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | сухое двудисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | карданный вал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина | 3,75-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 3,75-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 2420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 1650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1435 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 125 |
М-61 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1957 по 1961 год.
Содержание
1 История создания и конструкция
2 См. также
3 Примечания
4 Ссылки
История создания и конструкция |
При разработке новой модели в серийную ходовую часть мотоцикла М-72М был установлен новый верхнеклапанный двигатель.[1]. Так появилась переходная модель с индексом М-61. Первые десять мотоциклов сошли с конвейера ещё в 1957 году, а в 1960 году мотоциклы стали выпускаться серийно и полностью вытеснили старый М-72М. После наладки серийного выпуска была создана следующая модель Урал М-62.
См. также |
Мотоциклы ИМЗ Урал
- М-72 (мотоцикл)
- Урал М-62
Примечания |
↑ А.А.Абросимов, А.А.Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 205 с. — 30 000 экз.
Ссылки |
Это заготовка статьи о мотоциклах. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |