Линия Уэно-Токио Содержание Маршрут | История |...
АкабанэТюоСкораяМестнаяХатикоИцукаитиДзёбанКарасуямаКавагоэКэйхин-ТохокуКэйёМитоМусасиноНамбуНаритаНэгисиНиккоОмэРёмоСагамиСайкёСёнан-СиндзюкуСобуСкораяМестнаяСотобоТакасакиТоганэТохокуУцуномияТокайдоЦурумиУтибоЯманотэИокогамаЙокосукаУэно-ТокиоАсакусаОэдоМитаСиндзюкуХокусоКантоДзёсоРюгасакиНагарэямаРинкайSaitama RapidСибаямаСин-КэйсэйTōyō RapidTsukuba ExpressМинатомирайКодомонокуниMinatomirai 21Yokohama Municipal SubwayСиняя линияЗелёная линияŌyama Cable CarHodosan RopewayTakaotozan RailwayNokogiriyama RopewayMount Tsukuba Cable CarMount Tsukuba RopewayAkechidaira RopewayIkaho RopewayMitake Tozan Cable Carfuji-Hakone-Izu subregionСинкансэнPASMOSuicaTransportation in Greater TokyoЖелезнодорожный транспорт в Японии
Транспорт ТокиоЖелезнодорожные линии Японии
железнодорожная линияEast Japan Railway CompanyУэноТокиоУцуномияТакасакиДзёбанТокайдоЯманотэКэйхин-ТохокуОмияКандаТохоку-синкансэнСинагаваУцуномияТакасакиДзёбанТокайдоСинагаваИокогамаЛиния ТохокуВторой мировой войныАкихабараКандаJR EastСайтамаИбаракиземлетрясения 2011 годаСанукиХанэда
Линия Уэно-Токио 上野東京ライン Ueno-Tokyo Line | |
---|---|
Электричка серии Е233 на станции на линии Уэно-Токио | |
Общая информация | |
Страна |
|
Расположение | Токио |
Тип | Железнодорожная линия |
Сайт | jreast.co.jp |
Обслуживание | |
Дата открытия | 2015 |
Подчинение | East Japan Railway Company |
Технические данные | |
Ширина колеи | 1067 мм |
Тип электрификации | 1500 В DC |
Ограничение скорости | 120 км/ч |
Линия Уэно-Токио на Викискладе |
Линия Уэно-Токио (яп. 上野東京ライン уэно то:кё: райн), ранее известная как Сквозная линия Тохоку (яп. 東北縦貫線 то:хоку дзю:кан сэн)[1] — железнодорожная линия японского железнодорожного оператора East Japan Railway Company, соединяющая станции Уэно и Токио, служащая связным звеном между линиями Уцуномия, Такасаки и Дзёбан с одной стороны и линией Токайдо с другой.[1][2] Реализация проекта начата 30 мая 2008 года. Линия была открыта 14 марта 2015 года[3], в то время как общая стоимость проекта составила около 40 миллиардов йен[1].
Прямое сообщение должно снять нагрузку с отрезков линий Яманотэ и Кэйхин-Тохоку и сократить время путешествия от станции Омия до Токио на 11 минут.
Содержание
1 Маршрут
2 История
3 Дальнейшее развитие
4 Примечания
5 Ссылки
Маршрут |
Начиная от станции Уэно было переложено примерно 2,5 км железнодорожных путей ранее соединявших две станции, до того как в районе станции Канда они были разделены для возможности прокладки путей линии Тохоку-синкансэн. Был построен виадук протяжённостью 1,3 км. непосредственно над путями линии Синкасэн[4]. На станции Синагава специальные пути позволяющие поездам использовать станцию как конечную и возвращаться обратно[1].
Составы линий Уцуномия, Такасаки и Дзёбан проезжают без остановок участо от станции Уэно до станции Токио и продолжают движение по путям линии Токайдо в сторону станций Синагава and Иокогама.[5] По линии проходят примерно 15 поездов в час, это количество планируется увеличить до 20 в 2016.[6] Маршрут экспрессов линии Дзёбан (Хитати и Токива) был продлён до станции Синагава.[7]
История |
Линия Тохоку доходила до станции Токио как до, так и после Второй мировой войны. Первоначально участок между станциями Токио и Уэно использовался только для грузового сообщения, но во время оккупации было запущенно пассажирское сообщение, которое существовало вплоть до апреля 1973 года. В 1983 году было отменено и грузовое сообщение, а участок линии в районе станций Акихабара и Канда был демонтирован для обеспечения прокладки путей линии Тохоку-Синкансэн до станции Токио.
В 2000 году было предложено восстановить сквозное сообщение на данном участке к 2015 году, а 27 марта 2002 компания JR East официально анонсировала проект линии. Проект получил официальную поддержку нескольких местных администраций в основном в префектурах Сайтама и Ибараки. В то же время жители домов непосредственно прилегающих к линии были резко против из-за опасений повышенного риска при землетрясениях и недостатка солнечного света. В токийский суд был подан иск с требованием запретить строительство в 2007 году.[8] Он был отклонён в 2012 году.
Первоначально планировалось заверить работы в 2013 году, но в итоге из-за последствий землетрясения 2011 года все работы были завершены только в 2015 году.[6]
Вид на планируемый маршрут к югу от станции Акихабара, Март 2007
Вид с платформы станции Канда, октябрь 2009. Строительство пилона для виадука будущей линии.
Плакат на станции Сануки линии Дзёбан рекламирующий завершение проекта. Заголовок гласит Без пересадок, до станции Токио, до Синкансэн
Сооружение поднятой над землёй секции линии Уэно-Токио, непосредственно над путями линии Тохоку-Синкансэн, Август 2011
Дальнейшее развитие |
В январе 2014 года, президент JR East Тэцуро Томита озвучил планы компании по соединению линии Уэно-Токио с новой прямой линии до аэропорта Ханэда, которая сейчас находится в процессе сооружения .[9]
Примечания |
↑ 1234 JR East Annual Report 2010
↑ 東北縦貫線の開業時期、愛称について (яп.) (pdf). новостное сообщение. Japan: East Japan Railway Company (9 декабря 2013). Проверено 9 декабря 2013.
↑ 「上野東京ライン」2015年3月14日開業 (яп.). Tetsudo Hobidas. Japan: Neko Publishing Co., Ltd. (30 октября 2014). Проверено 30 октября 2014.
↑ 宇都宮・高崎・常磐線の東京駅乗り入れ工事の着手について (яп.) (pdf). новостное сообщение. Japan: East Japan Railway Company (26 марта 2008). Проверено 9 декабря 2013.
↑ Japan Railway & Transport Review No. 49 (pp.18–24) retrieved 2009-05-15
↑ 12 JR東日本:東京−上野の新線 愛称を「上野東京ライン」 (яп.). Mainichi Shimbun. Japan: The Mainichi Newspapers. Проверено 9 декабря 2013. Архивировано 9 декабря 2013 года.
↑ 「上野東京ライン」開業により、南北の大動脈が動き出します (яп.) (PDF). новостное сообщение. Japan: East Japan Railway Company (30 октября 2014). Проверено 30 октября 2014.
↑ Mainichi Shimbun: JR東北縦貫線計画:神田駅の周辺住民、建設中止求め提訴 (недоступная ссылка) (яп.)
↑ JR東、羽田新路線を北関東と直結 東北縦貫線との接続検討 (яп.). SankeiBiz. Japan: Sankei Digital Inc. (10 января 2014). Проверено 10 января 2014.
Ссылки |
jreast.co.jp/hitachi_tokiwa/uenotokyoline/index.html — официальный сайт Линия Уэно-Токио (яп.)