Линия Уэно-Токио Содержание Маршрут | История |...

АкабанэТюоСкораяМестнаяХатикоИцукаитиДзёбанКарасуямаКавагоэКэйхин-ТохокуКэйёМитоМусасиноНамбуНаритаНэгисиНиккоОмэРёмоСагамиСайкёСёнан-СиндзюкуСобуСкораяМестнаяСотобоТакасакиТоганэТохокуУцуномияТокайдоЦурумиУтибоЯманотэИокогамаЙокосукаУэно-ТокиоSubway TokyoAsakusa.pngАсакусаSubway TokyoOedo.pngОэдоSubway TokyoMita.pngМитаSubway TokyoShinjuku.pngСиндзюкуХокусоКантоДзёсоРюгасакиНагарэямаРинкайSaitama RapidСибаямаСин-КэйсэйTōyō RapidTsukuba ExpressМинатомирайКодомонокуниMinatomirai 21Yokohama Municipal Subway Logo.svgYokohama Municipal SubwaySubway YokohamaBlue.pngСиняя линияSubway YokohamaGreen.pngЗелёная линияŌyama Cable CarHodosan RopewayTakaotozan RailwayNokogiriyama RopewayMount Tsukuba Cable CarMount Tsukuba RopewayAkechidaira RopewayIkaho RopewayMitake Tozan Cable Carfuji-Hakone-Izu subregionСинкансэнPASMOSuicaTransportation in Greater TokyoЖелезнодорожный транспорт в Японии


Транспорт ТокиоЖелезнодорожные линии Японии


железнодорожная линияEast Japan Railway CompanyУэноТокиоУцуномияТакасакиДзёбанТокайдоЯманотэКэйхин-ТохокуОмияКандаТохоку-синкансэнСинагаваУцуномияТакасакиДзёбанТокайдоСинагаваИокогамаЛиния ТохокуВторой мировой войныАкихабараКандаJR EastСайтамаИбаракиземлетрясения 2011 годаСанукиХанэда























































    Линия Уэно-Токио
上野東京ライン
Ueno-Tokyo Line
E233 3000 L06.JPG
Электричка серии Е233 на станции на линии Уэно-Токио
Общая информация
Страна
  • Flag of Japan.svg Япония

Расположение
Токио
Тип
Железнодорожная линия
Сайт
jreast.co.jp
Обслуживание
Дата открытия
2015
Подчинение
East Japan Railway Company
Технические данные
Ширина колеи
1067 мм
Тип электрификации
1500 В DC
Ограничение скорости
120 км/ч
Commons-logo.svg Линия Уэно-Токио на Викискладе

Линия Уэно-Токио (яп. 上野東京ライン уэно то:кё: райн), ранее известная как Сквозная линия Тохоку (яп. 東北縦貫線 то:хоку дзю:кан сэн)[1] — железнодорожная линия японского железнодорожного оператора East Japan Railway Company, соединяющая станции Уэно и Токио, служащая связным звеном между линиями Уцуномия, Такасаки и Дзёбан с одной стороны и линией Токайдо с другой.[1][2] Реализация проекта начата 30 мая 2008 года. Линия была открыта 14 марта 2015 года[3], в то время как общая стоимость проекта составила около 40 миллиардов йен[1].


Прямое сообщение должно снять нагрузку с отрезков линий Яманотэ и Кэйхин-Тохоку и сократить время путешествия от станции Омия до Токио на 11 минут.




Содержание






  • 1 Маршрут


  • 2 История


  • 3 Дальнейшее развитие


  • 4 Примечания


  • 5 Ссылки





Маршрут |




Схема иллюстрирует маршрут линии Уэно-Токио. Пунктирной линией показан виадук протяжённостью 1,3 км. позволяющий поездам линий Уцуномия и Дзёбан проходить над путями линии Синкансэн, который в своё время стали причиной прекращения сквозного сообщения существовавшего между станциями Токио и Уэно до 1973 года.


Начиная от станции Уэно было переложено примерно 2,5 км железнодорожных путей ранее соединявших две станции, до того как в районе станции Канда они были разделены для возможности прокладки путей линии Тохоку-синкансэн. Был построен виадук протяжённостью 1,3 км. непосредственно над путями линии Синкасэн[4]. На станции Синагава специальные пути позволяющие поездам использовать станцию как конечную и возвращаться обратно[1].


Составы линий Уцуномия, Такасаки и Дзёбан проезжают без остановок участо от станции Уэно до станции Токио и продолжают движение по путям линии Токайдо в сторону станций Синагава and Иокогама.[5] По линии проходят примерно 15 поездов в час, это количество планируется увеличить до 20 в 2016.[6] Маршрут экспрессов линии Дзёбан (Хитати и Токива) был продлён до станции Синагава.[7]



История |


Линия Тохоку доходила до станции Токио как до, так и после Второй мировой войны. Первоначально участок между станциями Токио и Уэно использовался только для грузового сообщения, но во время оккупации было запущенно пассажирское сообщение, которое существовало вплоть до апреля 1973 года. В 1983 году было отменено и грузовое сообщение, а участок линии в районе станций Акихабара и Канда был демонтирован для обеспечения прокладки путей линии Тохоку-Синкансэн до станции Токио.


В 2000 году было предложено восстановить сквозное сообщение на данном участке к 2015 году, а 27 марта 2002 компания JR East официально анонсировала проект линии. Проект получил официальную поддержку нескольких местных администраций в основном в префектурах Сайтама и Ибараки. В то же время жители домов непосредственно прилегающих к линии были резко против из-за опасений повышенного риска при землетрясениях и недостатка солнечного света. В токийский суд был подан иск с требованием запретить строительство в 2007 году.[8] Он был отклонён в 2012 году.


Первоначально планировалось заверить работы в 2013 году, но в итоге из-за последствий землетрясения 2011 года все работы были завершены только в 2015 году.[6]




Дальнейшее развитие |


В январе 2014 года, президент JR East Тэцуро Томита озвучил планы компании по соединению линии Уэно-Токио с новой прямой линии до аэропорта Ханэда, которая сейчас находится в процессе сооружения .[9]



Примечания |





  1. 1234 JR East Annual Report 2010


  2. 東北縦貫線の開業時期、愛称について (яп.) (pdf). новостное сообщение. Japan: East Japan Railway Company (9 декабря 2013). Проверено 9 декабря 2013.


  3. 「上野東京ライン」2015年3月14日開業 (яп.). Tetsudo Hobidas. Japan: Neko Publishing Co., Ltd. (30 октября 2014). Проверено 30 октября 2014.


  4. 宇都宮・高崎・常磐線の東京駅乗り入れ工事の着手について (яп.) (pdf). новостное сообщение. Japan: East Japan Railway Company (26 марта 2008). Проверено 9 декабря 2013.


  5. Japan Railway & Transport Review No. 49 (pp.18–24) retrieved 2009-05-15


  6. 12 JR東日本:東京−上野の新線 愛称を「上野東京ライン」 (яп.). Mainichi Shimbun. Japan: The Mainichi Newspapers. Проверено 9 декабря 2013. Архивировано 9 декабря 2013 года.


  7. 「上野東京ライン」開業により、南北の大動脈が動き出します (яп.) (PDF). новостное сообщение. Japan: East Japan Railway Company (30 октября 2014). Проверено 30 октября 2014.


  8. Mainichi Shimbun: JR東北縦貫線計画:神田駅の周辺住民、建設中止求め提訴 (недоступная ссылка)  (яп.)


  9. JR東、羽田新路線を北関東と直結 東北縦貫線との接続検討 (яп.). SankeiBiz. Japan: Sankei Digital Inc. (10 января 2014). Проверено 10 января 2014.




Ссылки |



  • jreast.co.jp/hitachi_tokiwa/uenotokyoline/index.html — официальный сайт Линия Уэно-Токио  (яп.)










Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...