Гном (лодочный мотор) Техническая характеристика мотора...
Лодочные моторы России
1966 годводомётреверс
Гном — подвесной лодочный мотор малой мощности, разработанный и изготовленный инженером (1966 год) Олегом Гавриловым. Выпускался небольшой серией в Ленинграде.[1]
Движитель — водомёт, реверс осуществляется простым разворотом мотора на 180 градусов.
Техническая характеристика мотора «Гном» |
| Тип двигателя | двухтактный, бензиновый, карбюраторный |
| Число цилиндров | 1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 38 |
| Ход поршня, мм | 32 |
| Рабочий объем, см3 | 36 |
| Схема продувки | двухканальная, петлевая |
| Степень сжатия (геометрическая | 7 |
| Мощность, л. с | 1,0 |
| Число оборотов, максимальное, об/мин | 4000 |
| Система охлаждения | водяное, напорное |
| Система зажигания | магнето маховичное (Магдино МГ-100) |
| Свеча | А8У |
| Сухой вес, кг | 4,9 |
| Расход горючего, л/час | 0,6 |
| Тяга на швартовах, кг | 7,0 |
| Запуск | ручной, шнуром |
| Способ питания | самотеком от встроенного бака |
| Состав горючего | бензин автомобильный (А-66, А-72) в смеси с маслом (автол АК-10) в пропорции 20: 1 |
| Реверс | поворотом мотора на 180° |
| Удельный расход горючего, г/л. с. час | 500 |
| Литровая мощность л. с./л | 27,7 |
Примечания |
↑ Подвесной водометный мотор «Гном» (Моторы / Описание моторов) - Barque.ru (неопр.). www.barque.ru. Проверено 7 мая 2017.