Гном (лодочный мотор) Техническая характеристика мотора...
Лодочные моторы России
1966 годводомётреверс
Гном — подвесной лодочный мотор малой мощности, разработанный и изготовленный инженером (1966 год) Олегом Гавриловым. Выпускался небольшой серией в Ленинграде.[1]
Движитель — водомёт, реверс осуществляется простым разворотом мотора на 180 градусов.
Техническая характеристика мотора «Гном» |
Тип двигателя | двухтактный, бензиновый, карбюраторный |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра, мм | 38 |
Ход поршня, мм | 32 |
Рабочий объем, см3 | 36 |
Схема продувки | двухканальная, петлевая |
Степень сжатия (геометрическая | 7 |
Мощность, л. с | 1,0 |
Число оборотов, максимальное, об/мин | 4000 |
Система охлаждения | водяное, напорное |
Система зажигания | магнето маховичное (Магдино МГ-100) |
Свеча | А8У |
Сухой вес, кг | 4,9 |
Расход горючего, л/час | 0,6 |
Тяга на швартовах, кг | 7,0 |
Запуск | ручной, шнуром |
Способ питания | самотеком от встроенного бака |
Состав горючего | бензин автомобильный (А-66, А-72) в смеси с маслом (автол АК-10) в пропорции 20: 1 |
Реверс | поворотом мотора на 180° |
Удельный расход горючего, г/л. с. час | 500 |
Литровая мощность л. с./л | 27,7 |
Примечания |
↑ Подвесной водометный мотор «Гном» (Моторы / Описание моторов) - Barque.ru (неопр.). www.barque.ru. Проверено 7 мая 2017.