Гном (лодочный мотор) Техническая характеристика мотора...


Лодочные моторы России


1966 годводомётреверс




Гном — подвесной лодочный мотор малой мощности, разработанный и изготовленный инженером (1966 год) Олегом Гавриловым. Выпускался небольшой серией в Ленинграде.[1]


Движитель — водомёт, реверс осуществляется простым разворотом мотора на 180 градусов.



Техническая характеристика мотора «Гном» |























































































Тип двигателя
двухтактный, бензиновый, карбюраторный
Число цилиндров
1
Диаметр цилиндра, мм
38
Ход поршня, мм
32
Рабочий объем, см3
36
Схема продувки
двухканальная, петлевая
Степень сжатия (геометрическая
7
Мощность, л. с
1,0
Число оборотов, максимальное, об/мин
4000
Система охлаждения
водяное, напорное
Система зажигания
магнето маховичное (Магдино МГ-100)
Свеча
А8У
Сухой вес, кг
4,9
Расход горючего, л/час
0,6
Тяга на швартовах, кг
7,0
Запуск
ручной, шнуром
Способ питания
самотеком от встроенного бака
Состав горючего
бензин автомобильный (А-66, А-72) в смеси с маслом (автол АК-10) в пропорции 20: 1
Реверс
поворотом мотора на 180°
Удельный расход горючего, г/л. с. час
500
Литровая мощность л. с./л
27,7


Примечания |





  1. Подвесной водометный мотор «Гном» (Моторы / Описание моторов) - Barque.ru (неопр.). www.barque.ru. Проверено 7 мая 2017.









Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

Венесуэла на летних Олимпийских играх 2000 Содержание Состав...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...