Sr2 Навигация


Локомотивы, появившиеся в 1995 годуГрузо-пассажирские электровозыЭлектровозы по алфавитуЭлектровозы на 25 кВ 50 ГцЭлектровозы Финляндии


электровозпеременного токажелезных дорог ФинляндииVRABBRe 460Швейцарских железных дорогSr1фин.фин.фин.


















































































Sr2
VR Electric Locomotive Helsinki Finland.jpg
на станции Хельсинки
Производство
Страна постройки
Швейцария
Заводы
ABB
Годы постройки
1995-2003
Всего построено
46
Технические данные
Род службы
грузопассажирский
Род тока и напряжение в контактной сети

переменный, 25 кВ
Осевая формула
20-20
Полный служебный вес
82 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы
21 т
Длина локомотива
19,02 м
Ширина колеи
1520 мм

Часовая мощность ТЭД

6000 кВт
Конструкционная скорость
200 км/ч
Эксплуатация
Страны
Финляндия
Компания
VR Group
Период
1995
Commons-logo.svg Sr2 на Викискладе

Электровоз Sr2 — односекционный четырёхосный грузо-пассажирский электровоз переменного тока (25 кВ), железных дорог Финляндии (VR), созданный компанией SLM/ABB на базе серийно выпускающегося электровоза Re 460 (Lok 2000) Швейцарских железных дорог.


Sr2 были выпущены для постепенной замены устаревающих электровозов серии Sr1 и на сегодняшний день являются самыми мощными локомотивами железных дорог Финляндии.


В Финляндии эти локомотивы получили прозвища Морская свинка (фин. Marsu), Эдельвейс (фин. Alppiruusu) и Часы с кукушкой (фин. Käkikello) из-за своего швейцарского происхождения.















Popular posts from this blog

Щит и меч (фильм) Содержание Названия серий | Сюжет |...

is 'sed' thread safeWhat should someone know about using Python scripts in the shell?Nexenta bash script uses...

Meter-Bus Содержание Параметры шины | Стандартизация |...