Sr2 Навигация
Локомотивы, появившиеся в 1995 годуГрузо-пассажирские электровозыЭлектровозы по алфавитуЭлектровозы на 25 кВ 50 ГцЭлектровозы Финляндии
электровозпеременного токажелезных дорог ФинляндииVRABBRe 460Швейцарских железных дорогSr1фин.фин.фин.
Sr2 | |
---|---|
на станции Хельсинки | |
Производство | |
Страна постройки | Швейцария |
Заводы | ABB |
Годы постройки | 1995-2003 |
Всего построено | 46 |
Технические данные | |
Род службы | грузопассажирский |
Род тока и напряжение в контактной сети | переменный, 25 кВ |
Осевая формула | 20-20 |
Полный служебный вес | 82 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы | 21 т |
Длина локомотива | 19,02 м |
Ширина колеи | 1520 мм |
Часовая мощность ТЭД | 6000 кВт |
Конструкционная скорость | 200 км/ч |
Эксплуатация | |
Страны | Финляндия |
Компания | VR Group |
Период | 1995— |
Sr2 на Викискладе |
Электровоз Sr2 — односекционный четырёхосный грузо-пассажирский электровоз переменного тока (25 кВ), железных дорог Финляндии (VR), созданный компанией SLM/ABB на базе серийно выпускающегося электровоза Re 460 (Lok 2000) Швейцарских железных дорог.
Sr2 были выпущены для постепенной замены устаревающих электровозов серии Sr1 и на сегодняшний день являются самыми мощными локомотивами железных дорог Финляндии.
В Финляндии эти локомотивы получили прозвища Морская свинка (фин. Marsu), Эдельвейс (фин. Alppiruusu) и Часы с кукушкой (фин. Käkikello) из-за своего швейцарского происхождения.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |