Aston Martin 2-Litre Sports История машины | Фотографии | Ссылки |...

Multi tool use
Автомобили, представленные в 1948 годуАвтомобили 1940-х годовАвтомобили 1950-х годовРодстерыАвтомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкойАвтомобили по алфавитуАвтомобили Aston Martin
Aston Martin19481950 годДэвида БраунаВторой мировой войной2006 годаВеликобританиюродстеррадиаторную решётку
Aston Martin DB1 | |
---|---|
| |
Общие данные | |
Годы производства | 1948—1950 |
Класс | Спорткары |
Дизайн | |
Тип кузова |
2‑дв. родстер |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
2,0 л |
|
Трансмиссия | |
4-ступенчатая ручная |
|
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1714 мм |
Высота | 1410 мм |
Колёсная база | 2743 мм |
Масса | 1143 кг |
Динамические | |
Максимальная скорость | 150—155 км/ч |
На рынке | |
← нет Aston Martin DB2 → | |
![]() |
Aston Martin 2-Litre Sports — автомобиль, выпускавшийся фирмой Aston Martin с 1948 по 1950 год.
История машины |
Aston Martin 2-Litre Sports стал первой новой моделью компании под руководством Дэвида Брауна. Впоследствии автомобиль стал известен как DB1. Он впервые был представлен на Лондонской автовыставке в 1948 году. Основой для DB1 было шасси прототипа «Atom», который разрабатывался перед самой Второй мировой войной. На автомобиле стоял 2-литровый двигатель, разработанный Клодом Хиллом. Всего было продано 15 DB1.
Вскоре после приобретения компании Aston Martin Дэвидом Брауном, конструкция прототипа стала совершенствоваться. Чтобы опробовать его выносливость, прототип принял участие в 24-часовой гонке в Спа в 1948 году. Автомобиль, управляемый Джоном Хорсфолом и Лесли Джонсоном, выиграл эту гонку, а затем был восстановлен и показан на Лондонской автовыставке как образец новой серии для продажи «Spa Replica». Но желающих купить его не оказалось. До 2006 года этот единственный экземпляр хранился в Автомобильном музее Нидерландов, а затем возвращён в Великобританию и полностью отреставрирован.
Наряду с этим гоночным автомобилем был построен 2-местный родстер с обычным кузовом для участия в Лондонской автовыставке. Этот 2-Litre Sports, как видно из его названия, использовал 2-литровый двигатель Клода Хилла. Имея мощность в 90 л.с. (67 кВт), автомобиль развивал скорость не более 150 км/ч из-за приличного для 2-местного открытого кузова веса и низкооктанового бензина послевоенной Британии.
13 автомобилей построены в виде открытых родстеров, как и показанный в Лондоне, и имели радиаторную решётку из 3 частей. Одной характерной особенностью этих автомобилей было место в одном переднем крыле для запасного колеса. Ещё одно шасси было продано под частный кузов.
После появления в 1950 году замены в виде DB2, с 6-цилиндровым рядным мотором Lagonda, за 2-Litre Sports закрепилось название DB1. К тому моменту было выпущено только 12 DB1, однако, так как DB2 был автомобилем со складной жёсткой крышей, а клиент хотел иметь мягкую, для специального заказа были изготовлены шасси под номерами 13, 14 и 15.
Фотографии |
Aston Martin DB1 Spa (вид спереди)
Aston Martin DB1 Spa (вид сзади-сбоку)
Aston Martin DB1 Spa (вид сзади)
Aston Martin DB1 Spa (салон)
Aston Martin DB1 Spa (панель)
Ссылки |
Two litre Sports — DB1 // Aston Martins.com.
Aston Martin и Lagonda. Линейка дорожных автомобилей, 1948 — настоящее время | [править] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс |
1940-е |
1950-е |
1960-е |
1970-е |
1980-е |
1990-е |
2000-е |
2010-е |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 1 | 2 | 3 |
|
Владелец |
David Brown Limited |
Уильям Вилсон |
Питр Спрэйг и Джордж Майнден |
Pace Petroleum и Виктор Гонтлетт |
Виктор Гонтлетт и Питр Ливанос |
Виктор Гонтлетт, Питр Ливанос и Ford |
Ford |
Investment Dar, Adeem Investment, Ульрих Бец, Дэвид Ричардс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской автомобиль |
Cygnet |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткары |
Volante |
Vantage |
Vantage |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gran Turismo |
DB1 |
DB2/4 |
DB4 |
DB6 |
AMV8 |
DB7 |
DB9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB2 |
DBMKIII |
DB5 |
DBS |
Virage |
DB7 Vantage |
Virage |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4GT |
DBS V8 |
V8 Coupe |
V12 Vanquish |
DBS |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары |
V8 Vantage |
Vantage |
Vanquish S |
Vanquish |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
One-77 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zagato |
DB4GT Zagato |
V8 Zagato |
DB7 Zagato |
DBAR1 |
V12 Zagato |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/5-дверные Gran Turismo |
2.6-Litre |
3-Litre |
Rapide |
Lagonda |
Rapide |
![]() |
Для улучшения этой статьи желательно: |
OZ0tf2mdke1YEJOGmCB3GVPVlbeyM6FrfI3PcD